- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тут больше вопросов и матов не к магазину по адресу , а к самой компании Лазурит. У Вас это в норме обманывать ?
Заказали кровать в феврале, доставка на апрель , с апреля на май
И вот назначили сначала на один день доставку , перенесли на другой день и оказывается в день доставки что кровать такую больше не выпускают, она снята с производства....
Тут больше вопросов и матов не к магазину по адресу , а к самой компании Лазурит. У Вас это в норме обманывать ?
Заказали кровать в феврале, доставка на апрель , с апреля на май
И вот назначили сначала на один день доставку , перенесли на другой день и оказывается в день доставки что кровать такую больше не выпускают, она снята с производства. ПРОСТИТЕ ЧТО? Это как понимать? Зачем называть доставки чтобы потом сказать что такой кровати нет. ВЫ ЧЕМ ТАМ ВООБЩЕ ДУМАЕТЕ? 3 месяца просто коту под хвост из за вашей халатности.
varyapashuk, добрый день! Благодарим за обратную связь! Нам искренне жаль, что у вас осталось негативное впечатление о компании. Приносим извинения за возникшие неудобства. Позвольте узнать номер и дату вашего договора, мы не оставим вашу ситуацию без внимания руководства. Ваши комментарии очень важны для нас с целью повышения уровня сервиса в компании!
С заботой,
Lazurit💙