- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё думал писать или не писать отзыв, ведь уже пару лет как прошло с последней покупки, но почитав последние отзывы решил таки написать, речь не про конкретный магазин который работает как раз таки хорошо, а в целом про качество мебели которая стала уровня Леруа Мерлен/ИКЕЯ с оверпрайсом, покупал у них прикроватные тумбы, не дешёвые к стати, спустя...
Всё думал писать или не писать отзыв, ведь уже пару лет как прошло с последней покупки, но почитав последние отзывы решил таки написать, речь не про конкретный магазин который работает как раз таки хорошо, а в целом про качество мебели которая стала уровня Леруа Мерлен/ИКЕЯ с оверпрайсом, покупал у них прикроватные тумбы, не дешёвые к стати, спустя пару лет, этим летом, при попытке приподнять у одной полностью отвалилась столешница, у их стола за тот же срок в одном месте совершенно беспричинно отклеилось покрытие, то есть не было ни ударов, ни влаги, ни горячего, в результате чего пришлось на заказ сделать в другом месте новую качественную столешницу, у шкафа регулярно откручиваются ручки, не уж то нельзя было например резьбовой фиксатор использовать и почему этим должен заниматься покупатель ? Часть последней купленной мебели собирал сам так как их сборщики были очень заняты и не захотели приехать в назначенное время (с извинениями) потому смог в полной мере оценить "точность" сверловки деталек, местами смещение до 0.5мм, по результату видно что собирается криво, пришлось самому пересверливать... В общем больше в Лазурит не пойду и никому не посоветую не то качество которое ожидаешь, а мебель купленная эдак условных лет 10 назад (точно не помню но около того) в другой квартире до сих пор в идеальном состоянии и видно что качество материалов было совсем другим.
Алексей, добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, укажите данные по договору (номер договора, ФИО и контактный телефон покупателя). Мы хотим во всем разобраться!💙
С заботой, Lazurit💙
Я уже не найду документы, но Вы вполне можете сами поискать заказ сделанный примерно 1.5-2 года назад на стол "Письменный стол правый Кассия Белый матовый / Дуб вотан", "Шкаф-стеллаж Кассия" белый с кривой сверловкой у которого и пришлось просверливать отверстия в вертикальных стенках, стол и шкаф-стелаж были в одном заказе, шкаф "Шкаф четырехстворчатый Шарли" заказан в этом же магазине, у него вечно откручивались ручки пока не посадил их на резьбовой фиксатор вот тут загадка почему этого не делают монтажники. Прикроватные тумбы заказывались в интернет магазине, этот номер заказа пожалуйста 60363, у одной "столешница" отвалилась и так же в одном месте отслоилось покрытие столешницы, при этом не было ни воды, ни ударов, ни горячего/холодного, вторая совершенно нормальная, на тумбах никогда не лежало ничего тяжелее мобильника и ПДУ от телека и кондиционера.
Телефон уж простите я здесь писать не буду, не хочу бы мне или супруге потом спамеры названивали.
Вот так выглядит отслоение покрытия что на тумбе, что на столе, на столе уже не покажу, столешницу выкинул.
https://cloud.mail.ru/public/Djy...
по ссылке фотография.