- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Может быть мой отзыв будет полезен тем, кто еще планирует выбирать салон для покупки мебели. Посетили несколько мест, сделали вывод, что большинство мебели отсутствует на складах в Новосибирске и изготавливается под заказ в других городах. Нам была крайне важна срочность поставки, это мы обозначали как приоритет при рассмотрении модели-цвета и пр....
Может быть мой отзыв будет полезен тем, кто еще планирует выбирать салон для покупки мебели. Посетили несколько мест, сделали вывод, что большинство мебели отсутствует на складах в Новосибирске и изготавливается под заказ в других городах. Нам была крайне важна срочность поставки, это мы обозначали как приоритет при рассмотрении модели-цвета и пр. Даже были готовы отступить от некоторых пожеланий, если будет быстрая поставка. Средний срок доставки в разных салонах от 2 недель до месяца. Города -производители также разные: Мск, Питер, Екатеринбург, Калининград, Новгород и тд.. На Светлановской в Лазурите по выбранной модели 25 августа нам предложили гарантированный срок поставки 2 или 8 октября. Нам это было очень поздно. Но нас заверили, что это с большим запасом и 99,9% придет раньше, в сентябре. Не знаю почему, но я поверила. Условия договора - 100% предоплата. При подписании договора с удивлением обнаружила другую дату поставки - 3 ноября. На мой вопрос - почему ноябрь, ответили, что договор стандартный и такую дату выдает компьютер, менять они ее не могут, но дата будет точно не позже обозначенного начала октября , а по факту раньше. Неприятно, согласитесь, почему клиента вводят в заблуждение, если точно знают что в договоре будет указан ноябрь. Менеджер дала телефон, визитку - звоните в любое время, мы своих клиентов не бросаем.. Дальше хуже. Спустя 3 недели после оплаты, звоню поинтересоваться судьбой нашего заказа, телефон на визитке не отвечает, далее недоступен. Помогло 8-800... Соединили со службой сервиса в Новосибирске, которые сначала зачитали мне дату в договоре 3 ноября, а после просьбы уточнить по факту и плановой дате сориентировали на 18 октября. Понимаю что и это уже ничего не гарантирует. Нам это поздно, очень!!! Бывают в жизни такое обстоятельства, когда 2 -3 недели имеют значение. А самое неприятное это обман и ложные надежды. Почитала отзывы по качеству мебели и расстроилась еще больше.... Неужели еще и качество плохое? Цена хорошая, а все остальное???
Алена, приносим извинения от лица компании за длительное ожидание и работу продавцов! Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Подскажите номер Вашего заказа, пожалуйста.
Комментарий скрыт
Согласна, виновата сама. Но когда тебя 2 больше часа маринуют в предверии большой покупки и обещают ... поверила на слово получается. Суть данного поста - не обманывайте клиентов ложными сроками.
Алена, приносим извинения от лица компании за длительное ожидание и работу продавцов! Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Подскажите номер Вашего заказа, пожалуйста.
Продолжение следует... Номер заказа срнсбд275. Оплачен 100% в августе, до сих пор не получен. Теперь о службе сервиса. Первую доставку и сборку обещали на 15ноября, пятница, в смс указано время 19.40- 22.30. Вопрос, когда вы планируете время 22.30 -вы учитываете законы, ограничивающие время когда уже нельзя шуметь, т.е. 21.00? Похоже нет. Так вот, после часа ожидания, позвонил мне экспедитор и предложил приехать ближе к 21.00 или чуть позже. Естественно все пришлось перенести. После десятка звонков, ситуация вроде бы прояснилась и клятвенно пообещали в сб с утра назначить точное время, какое будет удобно. Время назначено было на 17.11. воскресеннье. За час до назначенного времени позвонили из салона и сказали,что мебели нет будет, какие то проблемы с машинами. Очередной развод. Ребята, Лазурит, чего делать-то будем??!! Обман за обманом. И вместо извинений и компенсации очередные разводы. Вы совсем не контролируете ситуацию? Но заказ как понимаю уже в Нске, вы тут, внутри комании ничего решить не можете????