• Филиал не найден

Lazurit

Мебельный салон. Дисконт-центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История покупки нашего дивана началась еще зимой, в январе мы начали искать подходящий вариант, нужен был небольшой размер, механизм аккордеон, при этом удобное спальное место, т.к. предполагался как спальное место на каждый день. Завлекла нас в магазин чудесный менеджер, по всем характеристикам подходил диван Бонн 1,4, посмотрели на картинках, все...

Показать целиком

История покупки нашего дивана началась еще зимой, в январе мы начали искать подходящий вариант, нужен был небольшой размер, механизм аккордеон, при этом удобное спальное место, т.к. предполагался как спальное место на каждый день. Завлекла нас в магазин чудесный менеджер, по всем характеристикам подходил диван Бонн 1,4, посмотрели на картинках, все понравилось. Но в наличии в этом магазине его не было, зато был в другом, при этом серый цвет как нам и нужен и витринный образец, цена дешевле, но его только получили, состояние идеальное. В срочном порядке внесли задаток и поехали смотреть на него в живую. Приехали, оценили, заключили договор. Диван приехал к нам и тут начались первые звоночки, оказалось он не разбирается, пока грузчики пытались занести его в квартиру чего только с ним не творили, поставили на пол в подъезде на подлокотник и начали его крутить чтобы понять как заносить, естественно это не осталось без последствий, на подлокотнике появилась дыра на ткани, их косяк, сказали приедут заменят, ок, и правда заменили. Спустя некоторое время начали замечать, что диван скрипит, дальше все больше, 2-летний ребёнок идёт по дивану и он весь скрипит и хрустит. Вызвали мастера, посмотрели, промазали, что-то подтянули, ничего не поменялось. Мастера кстати приезжают без необходимых инструментов и откручивает фиг пойми чем, странно для такой конторы ..Вызывали после этого службу сервиса ещё раза 2, результата никакого, сами удивляются, говорят такого ещё не видели, скрипы все громче, последний мастер записал даже видео и отправил в компанию, сказал напишите заявление, сказал пишите что хотите, возврат/замена, я написала замену на новый не бракованный, в плане удобства все устраивает. Менеджеры по телефону перезвонили, сказали, что действительно это брак, ждите замены, отправили запрос на завод, время идёт, никто не звонил, через пару недель набрали сами, оказалось никакой возврат не оформили, стоит ремонт, какой ремонт?! Диван новый, это явный брак, да и чего мы ждали тогда столько времени тоже не понятно! Ещё сказали мы его заберём на ремонт на 7 дней, а мы видимо на полу спать должны это время, класс. Мы отказались! И вообще менеджер сказала, что заявление надо было писать в магазине,ну хорошо съездили написали и опять тишина. Прошло уже пол года, договор от 5.01, брак обнаружили почти сразу, результата никакого, по телефону говорят одно, потом другое, никто ничего не знает. Сейчас уже сказали приедут менять какую-то деталь, какую именно, нам не сказали, уже согласились, решили исправят и хорошо, нет так хоть бумагу дадут о том, что не исправили проблему и будем дальше думать, а то до этого сколько приезжали ничего не давали, а мы глупые и не подумали трясти с них, все обещания только по телефонным разговорам. Вчера подтвердили, что приедут с 10 до 15. Муж отпросился с работы, в 9:30 звонят, говорят не приедут, эта запчасть оказывается не влазит в машину, вы издеваетесь что-ли?! Мы за все это время уже столько раз подстраивались, меняли планы, уходили с работы..Давайте на другой день говорят? 🤦🏼‍♀️У нас уже и так пар из ушей от вас и тут последняя капля..🙅🏼‍♀️ну сколько можно?! Вот не знаю теперь куда на них идти жаловаться..

Здравствуйте, Yo-yo. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с таким инцидентом со стороны сервиса. Мы хотим стать лучше! Позвольте нам, как службе поддержки, разобраться в ситуации и поставить инцидент на контроль руководства. Укажите, пожалуйста, номер вашего договора и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте, Yo-yo. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с таким инцидентом со стороны сервиса. Мы хотим стать лучше! Позвольте нам, как службе поддержки, разобраться в ситуации и поставить инцидент на контроль руководства. Укажите, пожалуйста, номер вашего договора и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

  • Договор СРНСТЕ00010

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за уточнение. По нашей программе мы видим, что 27 мая вам был заказан новый диван взамен бракованного. Мы поставили ваш договор на контроль, разберёмся в ситуации и свяжемся с вами.

    С уважением, служба поддержки Lazurit

  • и вы ещё уверяете себя лучшей компанией с лучшим качеством? Да уж...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вчера получили письмо о том, что витринный образец возврату и обмену не подлежит, но это же при условии надлежащего качества..разве нет? У нас очевидный брак, и по телефону ваши сотрудники нам это подтвердили. Так же как и мастера из службы сервиса, которые приходили не один раз. О дефектах товара нас никто не уведомлял. Скрипит он хуже, чем тот который был до, и ему кстати было лет 5, а не пол года как вашему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Мы запросили информацию у начальника службы сервиса по вашей ситуации. Каждый рекламационный акт рассматривается отдельно. В вашем случае было принято решение заменить бракованную деталь. Она была заказана вовремя, но, к сожалению, поступила на склад позже планируемой даты из-за задержки поставки с фабрики.

    Процесс замены механизма достаточно сложный, поэтому вас сориентировали на то, что диван заберут на склад на время ремонта, но вы отказались от такого варианта. После этого было принято решение заменить механизм на месте, с вами согласовали дату визита мастера, он приедет к вам 11 июня.

  • Добрый день! По имеющейся у нас информации, 20 июня состоялся визит мастера и механизм дивана заменили. Расскажите, пожалуйста, как всё прошло?

Загрузка рекламы