Лазурит

Медицинский центр
  • Новосибирск, улица Высоцкого, 39Б — 1 этаж
  • ж/м Восточный 350 м

Никогда бы не могла подумать , что буду писать подобный отзыв о клинике , в которую ходили всей семьёй. Замечу сразу , что 7 лет хожу к специалистам -Литвинцева ..Сауцкая - специалисты от Бога . Внимательные , грамотные специалисты.

Но сегодня я побывала на приеме у врача Брыжко Владимира Александровича -врач-кардиолог. И могу сказать ,что такого...

Показать целиком

Никогда бы не могла подумать , что буду писать подобный отзыв о клинике , в которую ходили всей семьёй. Замечу сразу , что 7 лет хожу к специалистам -Литвинцева ..Сауцкая - специалисты от Бога . Внимательные , грамотные специалисты.

Но сегодня я побывала на приеме у врача Брыжко Владимира Александровича -врач-кардиолог. И могу сказать ,что такого приема Я ещё не видела нигде.

1. Врач принял меня на 10 минут позже моего времени. Такого в Лазурите не бывает. Все четко. Но сегодня специалист даже не заметил этого.

2. На осмотре данный специалист просто приложил фонендоскоп к моей груди к 1 точке пока сидел напротив , а я рассказывала о своих жалобах. Все. Он сделал вывод, что я здорова.

3. Анализы крови , которые обычно смотрит кардиолог( холестерин и т.п.) данному врачу не нужны были..

4. При общении со мной - не корректные и совершенно не связанные с моими жалобами вопросы звучали. Такое ощущение , что я оправдывалась.

5. К данному кардиологу я пришла как пациент кардиоцентра Областного..и пациент Мешалкина . Таких приемов я нигде не видела .

6. ЭКГ специалиста клиники Лазурит для данного врача - не показательны..вы здоровы ..

Прием этот длился 10 минут и стоял 1800.. за что? Грубость и хамство ?

Если Владимир Александрович не может общаться и вести платный прием, может не стоит работать в частной клинике . В бюджетной организации у него точно все будут здоровы !

Спасибо Вам за обратную связь и что уделили время, чтобы сообщить нам о возникшей ситуации. Мы приносим извинения за любые неудобства и недоразумения, связанные с услугами нашей клиники. Примем меры. Руководство ,мц Лазурит

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • А я, вы знаете, не вижу ничего удивительного, совершенно ожидаемая вещь произошла. Если ходить в какую угодно клинику без разбора ко всем подряд, то рано или поздно (скорее рано, чем поздно) обязательно наткнешься на того, к кому обращаться не стоит. И ещё вопрос, какого качества те специалисты, которые вам нравятся... У вас ведь знаний нет, чтобы оценить, вам Эргоферон кажется адекватным назначением, хотя эту фигню в принципе стоит уничтожить в полном объеме и больше не производить. Разберитесь, поймите, кому здоровье доверяете, кому стоит его доверять, оно ведь у вас одно. Что такое правильный врач, что такое разумный подход, поймите, ищите для себя правильных врачей.

    П. С. А что означает знак препинания в виде двух точек по горизонтали? Такого знака препинания не существует просто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • много уважаемый , а кто вам сказал , что я далека от медицины ??

    кто сказал , что я должна поливать всю клинику грязью , если один специалист некомпетентен ? и груб

    у вас есть претензии к врачам , которых я похвалила -напишите свой отзыв ..

    и ещё - мой отзыв и мои знаки препинания ) может так выражаю свои мысли , может данный специалист нанес мне душевную травму и я хочу пойти в суд..и теперь мне тяжело выражать свои мысли?)

    что с Эргофероном ? не вижу логики в вашем комментарии)

    у вас с препаратом проблемы или с клиникой ? гоу писать отзывы .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам за обратную связь и что уделили время, чтобы сообщить нам о возникшей ситуации. Мы приносим извинения за любые неудобства и недоразумения, связанные с услугами нашей клиники. Примем меры. Руководство ,мц Лазурит

Загрузка рекламы