Le lus de la France

Химчистка одежды
  • Новосибирск, Военная, 5 — -1 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если Вы в поиске качественных услуг химчистки, то хочу вас искренне предостеречь от обращения в эту компанию. 01.05.24 сдали в химчистку светлую ветровку. В квитанции срок оказания услуг был указан до 15.05.24. Однако в срок ветровка так и не была возвращена. Фактически мы получили уведомление о том, что вещь можно забрать только 13.06.24. То есть...

Показать целиком

Если Вы в поиске качественных услуг химчистки, то хочу вас искренне предостеречь от обращения в эту компанию. 01.05.24 сдали в химчистку светлую ветровку. В квитанции срок оказания услуг был указан до 15.05.24. Однако в срок ветровка так и не была возвращена. Фактически мы получили уведомление о том, что вещь можно забрать только 13.06.24. То есть практически через 1,5 (!) месяца после сдачи и практически спустя месяц (!) от установленного договором срока. Когда, мягко говоря, актуальность этой вещи уже пропала. Всё это время мы не прекращали попыток дозвониться и узнать о сроках возврата вещи. Но приходилось буквально по 3-4 раза в день звонить в химчистку. Каждый раз нам поясняли, что изделие еще не возвращали из цеха, а сотрудники цеха не выходили на связь. В конце концов пришлось написать первую претензию, после которой вещь нам все-таки вернули. Но если бы проблема была только в этом, я бы не писала сейчас этот отзыв. А дело в том, что, как оказалось, в период химчистки швы на ветровке расклеились, и сотрудники химчистки приняли решение сами ее отремонтировать. То есть указанная информация своевременно не была доведена до потребителя, у нас не спросили согласие на ремонт, нас лишили права провести экспертизу с целью выяснить причину данного дефекта. Вместо этого в ответе на письменную претензию указали, что в процессе химчистки был установлен производственный дефект. Но извините, данные обстоятельства устанавливаются посредством экспертизы! В настоящее время мы лишены возможности установить причину расклеившихся швов (при том, что ветровка была приобретена в г. Санкт-Петербурге, стоимостью свыше 20 тысяч). И в дополнение возвращенная ветровка в месте швов имеет клеевые разводы, которые очень заметны на светлой ткани. И фактически такая вещь не годится для дальнейшего ношения! И более того, когда мы попытались сдать вторую претензию о выплате неустойки за нарушение срока оказания услуг, минут 30 у нас ушло на то, чтобы добиться у сотрудницы подписи на нашем экземпляре претензии о том, что она приняла данную претензию. Учитывая опыт общения с представителями данной химчистки, полагаю, что ждать добровольной выплаты неустойки также не приходится. И самое главное - очень обидно за такую вещь, и обидно за потерянное время и нервы!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы