• Новосибирск, Горский микрорайон, 53 — цокольный этаж
  • Студенческая 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так нежно и ласково меня никогда не просили покинуть заведение.

Летел в командировку и была длинная пересадка в Новосибе. Позавтракал в аэропорту и подумал, что провести время до вечера в кальянной лучше, чем сидеть в зале аэровокзала.

Нашел в 2Гисе ближайшую работающую кальянную и рванул туда. Приехал, заказал кальян. Сидеть до самолета еще часов...

Показать целиком

Так нежно и ласково меня никогда не просили покинуть заведение.

Летел в командировку и была длинная пересадка в Новосибе. Позавтракал в аэропорту и подумал, что провести время до вечера в кальянной лучше, чем сидеть в зале аэровокзала.

Нашел в 2Гисе ближайшую работающую кальянную и рванул туда. Приехал, заказал кальян. Сидеть до самолета еще часов 5. Еды нет, но это не проблема. Думал, что покурю кальян, закажу доставку и так скоротаю время.

После того, как кальян выдохся и сотрудник забрал его, я попросил чая, но кальянщик сказал, что без кальяна сидеть у них нельзя. На моё возражение, что я не могу курить один за другим кальяны, а пока я созрею второй выдохнется, его не впечатлило. Я сказал, что попью чаю, поработаю за ноутбуком и ближе к выходу еще один покурю. Но сотрудник сказал, что у них камеры и за то, что клиент сидит без кальяна им будет большое ата-та.

Ушел в другое заведение. LS минусануло на чай и еще один кальян. Ну чтож, отдадим деньги другим, если этим товарищам они не нужны.

«Сервис заканчивается с деньгами клиента» (с) Игорь Манн

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, я журналист издания НГС. Подскажите, с вами связались представители заведения после случившегося?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте. Нет. Никто не связывался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наш город отличается особым видом сервиса, к сожалению(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да. В этой поездке я испытал на себе два кардинально разных уровня сервиса. Утром наоборот в гостинице аэропорта меня удивили настолько, что я целую серию сториз на эту тему снял. Там ситуация следующая: в 2018 я ночевал в этой гостинице и выезжал ночью. На завтрак не попал, но мне дали талончик на завтрак и сказали, что в следующий раз буду в Новосибе - могу у них позавтракать. И, вот, спустя 5 лет, я прихожу с этим талончиком и меня кормят. Хотя сказали, что эти талончики давно уже не используют:) но раз обещали, то женились.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы