- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кол с минусом ! На странице в Контакте для даты 25 сентября заказ был сделан заранее - 13 сентября... .сказали, что рано и что нужно заказывать за 3-4 дня...хорошо - повторили заказ 20 сентября и написали, что изделия нужны к 25 сентября ( а заказчик тем временем уехал в Европу и уже оттуда делал повторный заказ)...и все - молчок со стороны...
Кол с минусом ! На странице в Контакте для даты 25 сентября заказ был сделан заранее - 13 сентября... .сказали, что рано и что нужно заказывать за 3-4 дня...хорошо - повторили заказ 20 сентября и написали, что изделия нужны к 25 сентября ( а заказчик тем временем уехал в Европу и уже оттуда делал повторный заказ)...и все - молчок со стороны кафе...24 сентября заказчик сообщил дополнительный номер телефона по которому нужно было связаться с созаказчиком в Новосибирске и все уточнить...и опять молчок...утром 25 числа заказчик, будучи все еще в Европе, получил сообщение, в котором кафе уточняло что за капкейки вообще нужны ( разница с Новосибирском в Европе 5 часов, то есть у нас это был уже обед )...в итоге обгаженный сюрприз имениннику...звоню сама и по телефонному разговору я поняла, что капкейки вообще не готовы ( хотя мне сказали, что мол осталось сделать только декор...что-то верилось мне с трудом в это). Я предложила два варианта исхода события - бесплатная доставка пусть уже и к ненужному времени, либо - отказ от заказа...мне перезвонили и сказали, что бесплатная доставка невозможна так как это не их вина...у меня вопрос - а чья это вина ?? Мне сказали, что якобы заказчик не уточнил время к которому нужно было сделать заказ...пардонтес, а вы там на что ?? Это ваша кухня и вам нужно координировать время изготовления, время работы и т.д. и, если вы считаете, что клиент не дал вам полностью информацию - так уточняйте ! Может у клиента телефон сломался, компьютер сломался, какие-то еще события...короче, фи и бумеранг вам навстречу
Добрый день, просим прощения за столь неприятную ситуацию, ни в коей мере не хотелось бы давить на жалость или оправдываться, ведь прощения совсем нет, но дело в том, что мы не уследили, забыли спросить о времени и вот к таким ужасным последствиям это привело. Мы, действительно, всегда выпекаем и готовим капкейки в день выдачи, так как хотим, чтобы...
Добрый день, просим прощения за столь неприятную ситуацию, ни в коей мере не хотелось бы давить на жалость или оправдываться, ведь прощения совсем нет, но дело в том, что мы не уследили, забыли спросить о времени и вот к таким ужасным последствиям это привело. Мы, действительно, всегда выпекаем и готовим капкейки в день выдачи, так как хотим, чтобы заказ был максимально вкусным и свежим! Наша вина, что мы не спросили о времени, а сотрудница, которая узнала о бесплатной доставке в г. Обь, совсем растерялась и вот так ответила. Простите нас.! В качестве извинений, мы хотим Вам подарить набор из десяти макарон!
Ждем ответа!
Мы правда не хотели портить сюрприз :(
Добрый день, просим прощения за столь неприятную ситуацию, ни в коей мере не хотелось бы давить на жалость или оправдываться, ведь прощения совсем нет, но дело в том, что мы не уследили, забыли спросить о времени и вот к таким ужасным последствиям это привело. Мы, действительно, всегда выпекаем и готовим капкейки в день выдачи, так как хотим, чтобы заказ был максимально вкусным и свежим! Наша вина, что мы не спросили о времени, а сотрудница, которая узнала о бесплатной доставке в г. Обь, совсем растерялась и вот так ответила. Простите нас.! В качестве извинений, мы хотим Вам подарить набор из десяти макарон!
Ждем ответа!
Мы правда не хотели портить сюрприз :(
Доброе время суток! Спасибо за ответ! Пожалуй воспользуемся вашим предложением ( в преддверии дня рождения заказчика 😊 ). В ближайшие дни этой недели удобно?
да, ждём вас в Вотсапе:) или оставьте номер для связи
...написала в Вотсап, спасибо! 😊
...а макарун вручили 6 вместо обещанных 10-ти...я валяюсь с вас, ребята...хоть я вам и пожелала процветания в дальнейшем, но чую - с таким отношением к делу у вас ничего хорошего не выйдет, увы...удачи вам
пчелками все бегают, лежал рядом .. спутали. Теперь точно прощенья нам нет...
надеюсь, макароны Вам понравятся :)
Доброе время суток! Все не знала как ответить вам...и чтобы прилично было и вас все таки проняло...но время жалко терять попросту, поэтому констатирую факты - дочка пришла - посетителей никого...все как сонные мухи...зашушукались...после того как озвучена была причина визита был сделан звонок ( наверное администратору) и после этого выданы 6 макарун...ну как-то так...и мой вам совет - не врите никогда...ложь всегда явно видна и не нужно искать дурнее себя. На этом просьба больше не беспокоить ответами. Да, макаруны требуют доработки ( не дотягивают на "отлично ")