- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Г-но качество по конской цене! Никому не рекомендую эту шарашкину контору. Купили мужские штаны за 3600, через 2,5 месяца ткань протёрлась до дыр. Возвращать деньги хозяева отказались, сказали, что за качество несёт ответственность поставщик, а не они. Аргумент, что деньги мы вообще-то заплатили магазину, а не поставщику, не подействовал. В общем,...
Г-но качество по конской цене! Никому не рекомендую эту шарашкину контору. Купили мужские штаны за 3600, через 2,5 месяца ткань протёрлась до дыр. Возвращать деньги хозяева отказались, сказали, что за качество несёт ответственность поставщик, а не они. Аргумент, что деньги мы вообще-то заплатили магазину, а не поставщику, не подействовал. В общем, ругательные слова вроде нельзя в отзыве писать, а если бы можно было, то здесь были бы только маты. Не тратьте своё время на этот магазин!
Здравствуйте. Очень жаль, что мы не смогли прийти к приемлемому для обеих сторон соглашению. Однако, стоит заметить, что Ваша заявка о возврате денежных средств была принята к рассмотрению. Брюки были отданы на экспертизу, которая постановила, что дефектов производственного характера выявлено не было и все они являются исключительно...
Здравствуйте. Очень жаль, что мы не смогли прийти к приемлемому для обеих сторон соглашению. Однако, стоит заметить, что Ваша заявка о возврате денежных средств была принята к рассмотрению. Брюки были отданы на экспертизу, которая постановила, что дефектов производственного характера выявлено не было и все они являются исключительно эксплуатационными.
Здравствуйте. Очень жаль, что мы не смогли прийти к приемлемому для обеих сторон соглашению. Однако, стоит заметить, что Ваша заявка о возврате денежных средств была принята к рассмотрению. Брюки были отданы на экспертизу, которая постановила, что дефектов производственного характера выявлено не было и все они являются исключительно эксплуатационными.
Мы результат этой экспертизы не видели. За то, чтоб на него просто посмотреть, вы вымогали с нас деньги, если помните. Так что я не исключаю (и даже уверена), что результат был филькиной грамотой. И вообще, с клиентами вы общаетесь просто отвратительно. Продавец не компетентен ответить на какие-то вопросы, а человек, называющий себя руководителем, отказывается приезжать в магазин пообщаться с клиентом, потому что "НЕ ХОЧЕТ ПОРТИТЬ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ".... Такого хамства я давно не видела.