- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Всем привет,решил написать отзыв о данной организации,ну и конкретно о руководителе Сергее Гетте.
Знакомство с маркой Лэнд Ровер,а конкретно с Дискавери 3 началось в одно время со знакомством с данным СТО и его руководителем когда созрел к покупке данной машины которая и принадлежала этому "сервису" документально,а по факту Сергею Г.
По заверению...
Всем привет,решил написать отзыв о данной организации,ну и конкретно о руководителе Сергее Гетте.
Знакомство с маркой Лэнд Ровер,а конкретно с Дискавери 3 началось в одно время со знакомством с данным СТО и его руководителем когда созрел к покупке данной машины которая и принадлежала этому "сервису" документально,а по факту Сергею Г.
По заверению владельца машина была в идеальном состоянии близком к новой (ведь это же профильное СТО и занимаются они профессионально этой маркой авто) не требовалось ни каких вложений кроме планового Т.О.(при покупке кстати пообещали два ТО в подарок).Зная болячки с двиготелем у этой модели поинтересовался про мотор у Сергея,на что получил убедительный ответ,что с мотором всё отлично и он на гарантии ещё год,как и было указанно в объявлении о продаже (фото объявления ниже)
И вот в начале июля 2019 года я приобрёл Дискавери 3 у Сергея Г и начал эксплуатацию.Проехал около 2000 км пришло время ТО и я приехал на первое"бесплатное",которое оказалось платное ТО,на котором выяснилось,что одна из форсунок вот вот выйдет из строя и нужна срочная замена(26000руб),передние тормозные диски под замену,колодки соответственно,оторванные и замотанные изолентой датчики износа колодок.За три месяца эксплуатации в машину было вложенно 110000 рублей.
В начале октября побежало масло из под поддона,пригнал машину в лэнди клуб,переклеивали поддон неделю,после чего в двиготеле появился непонятный шум,задал вопрос Сергею,ответил не переживай всё в норме,в общем этот шум всё же вылез на ружу,а точнее провернуло все коренные вкладыши.Был задан вопрос про гарантийные обязательства Сергею Г и после почти месяца раздумий мне было предложено оплатить пятьдесят процентов стоимости ремонта и зап,части по себестоимости.Когда я разобрал мотор я просто был в шоке от подхода к ремонту данных деятелей, всё на герметике,включая масляный насос и даже масляный заборник,коленвал кстати был уже ремонтный.В общем за семь месяцев вложил в машину порядка 200тысяч пока довёл до ума и потом застучал мотор.
Когда начал мониторить рынок по ремонту двиготеля в Новосибирске,оказалось что Сергей Г известная личность среди ремонтников данной модели многие переделывали за ним двиготеля и исправляли косяки. Испытывать судьбу не стал и установил тойотовский мотор 3UZ,так как марка нравится и хочу ездить и не переживать за двиготель.
В общем подводя итог,из за таких ремонтников как лэнди клуб и складывается впечатление о ненадёжности данной модели.
Мой номер телефона 8 913 395 41 13 Евгений.
Уважаемый г-н Рунц,
При продаже данной машины мы честно и ответственно рассказали и показали ее состояние. Мы действительно давали гарантию на работу двигателя 1 год, при условии проведения обслуживания и выполнения Вами наших рекомендаций на нашем сервисе. Мы специально оговаривали, что гарантия не распространяется на топливную аппаратуру и электронику всего навесного оборудования – машина прошла 193000 км.
При проведении в сентябре ТО на 195000 вы оплатили частично только материалы – работу мы сделали в «подарок». И мы действительно рекомендовали замену форсунки и спрогнозировали на весну следующего года работы с ходовой частью. Тормозные диски и колодки ( как расходные материалы) вы заменили сами – первоочередной необходимости на сентябрь не было.
Ваши затраты 110000 руб за три месяца на фаркоп, новую резину, тормозные диски , другие акцессуары и т.д. вложили Вы по своему усмотрению.
Вы проигнорировали неисправности системы рециркуляции отработавших газов и продолжали эксплуатацию машины. Наши рекомендации – почистить либо заменить неисправный клапан, не были выполнены. Ваш выбор был сделан в пользу «тюнинга» - отключения электронным способом системы ЕГР. Мы не говорим о моральных аспектах отношения к экологии, можем ссылаться на технологию завода изготовителя :
1 блок управления двигателем ECM связан с датчиками двигателя, которые позволяют ему контролировать режим работы двигателя. Кроме того, в памяти содержатся данные в форме специальных таблиц, на основе которых ECM осуществляет подачу топлива и обеспечивает снижение токсичности выхлопа. Путем сравнения информации, поступающей от датчиков, с данными таблиц ECM способен формировать требования к работе разных систем. ECM содержит адаптивную стратегию, которая обновляет систему, когда ее элементы претерпевают изменение вследствие технологических допусков или старения.
Обратите внимание на фразу – ЕСМ способен формировать требования к работе разных систем!
2 ECM использует модулятор EGR для управления количеством отработавших газов, которые рециркулируют, чтобы уменьшить токсичность отработавших газов и уровень шума при сгорании.
Обратите внимание на последние слова предложения!
3 Система Рециркуляции Отработанных газов с помощью ЕСМ демпфирует давление турбокомпрессора при резком ускорении и торможении автомобиля.
4 В ноябре, после морозов, мы заменили не только прокладку поддона, но и сальник масляного насоса , который пришлось ждать 2 дня. При проведении этих работ мы Вам показали, что стружки в поддоне и следов износа вкладышей нет.
5 Шумность работы двигателя Вы относите к замене прокладки поддона, а мы к изменению программы управления , сделанную далеко не инженерами Land Rover.
6 Вы произвели следующее обслуживание автомобиля самостоятельно, силами своего предприятия. При замене масла, Вы сделали промывку двигателя хим. Реактивом . На основании какого документа? Мы предупреждали, что особенностью данного мотора являются вкладыши с толщиной на 30% меньше, чем на обычных моторах. Промывка двигателя осуществляется только моторным маслом, соответствующим спецификации завода изготовителя и учитывающим особенности конструкции.
7 Шум работы ( жесткость работы) двигателя, и проворот вкладышей коленвала, спровоцировали не мы. После Вашего обращения в марте, при осмотре в Вашем присутствии, мы пришли к выводу о выходе из строя масляного насоса. Вы уехали. Замена мотора на 3UZ это Ваше решение, имеете право.
8 Деятельность и способы работы других автосервисов мы никогда не осуждаем ни с одним клиентом , ни тем более с другими ремонтниками. Сервис не обезличен, клиент всегда общается с руководителем. К сожалению не всегда наши решения могут нравиться всем без исключения.
Лэнди клуб приносит свои извинения за то, что не сумели донести и убедить Вас принять другое решение.
С Уважением Гетте С.И.
Очень много умных и непонятных слов,а по факту нужно просто отвечать за свои слова.
Мне давно стало ясно что вы теоретик,а с практикой у вас туговато
Сергей Гётте )). Вам ли говорить о честности, да разглагольствовать вы умеете, но не работать и честно выполнять свою работу.
Вы обратите внимание - во всем вы правы- а кругом дураки. Да и вести себя культурно вы явно не умеете, все ваше лояльное отношение к клиенту только на период - пока не заплатили и псевдоэкспертность в уши, потом вы себя показываете со всем с другой стороны.
А большая часть положительных отзывов о вашем «автосервисе» - не более чем пыль в глаза для новых дураков, на ком можно ещё поживиться .