- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Тебе не остается ничего другого, чем запомнить главное beauty-правило: Кому какое дело?». Тина Фей
В поисках жёлтых теней, я, кажется, сошла с ума. Потому что мечтала о них уже с месяца полтора, но не покупала лишь от того что думала, что отпустит. Но любовь к желтому в этом сезоне меня не покидает и я иду на поиски своей мечты 😍
Я нашла - не...
«Тебе не остается ничего другого, чем запомнить главное beauty-правило: Кому какое дело?». Тина Фей
В поисках жёлтых теней, я, кажется, сошла с ума. Потому что мечтала о них уже с месяца полтора, но не покупала лишь от того что думала, что отпустит. Но любовь к желтому в этом сезоне меня не покидает и я иду на поиски своей мечты 😍
Я нашла - не ярко пигментированные тени желтого оттенка, ещё и по акции. Мои мысли сразу же «вот это счастье, ещё и с первого раза».
Подумала о том, что возьму на вооружение лайфхак о том, что если нанести сначала белый карандаш на веко а уже после наносить тени, то они будут ярче смотреться, и счастливая отправилась за консультантом чтоб приобрести желаемое.
Тадааам, не тут то было. Теней моих в наличии не оказалось, когда привезут никто не знает. Была какая - то акция и девушка пыталась продать мне желтый карандаш для век, который был весьма не растушевочный и я даже не представляю чтобы с ним делала 😣
Расстроенная осмотрела ещё раз магазин взглядом и ушла. По сколько аналогов мне не предложили, да и когда данные тени придут - никто не знает.
Клиентоориентированность Летуаль меня поразила 🤷🏽♀️
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Искренне сожалеем что после посещения магазина у Вас сложилось неприятное впечатление. С сотрудником была проведена беседа. Приносим свои извинения. Будем рады видеть Вас снова.
здорово конечно видеть общие фразы и слова. но хотелось бы больше конкретики, даже по части теней которые меня интересуют. за общие фразы извинений - спасибо)
Уважаемый клиент! Если необходимого оттенка теней не было в магазине, можно сделать заказ в интернет - магазине Letu.ru, Его доставят в любой из магазинов Л’Этуаль .