- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет, ну как-то несерьезно. Мужу при он-лайн покупке выпал бонус в виде бриллиантовой карты в ваш магазин, но чтобы её получить, надо совершить покупку в вашем он-лайн магазине на сумму от 1000 Р. Окей. Выбрала, внимание, два крема и шампунь, что в сумме составило 2500 Р, оформила заказ и я была уверена, что такой пустяковый заказик соберут ну за...
Нет, ну как-то несерьезно. Мужу при он-лайн покупке выпал бонус в виде бриллиантовой карты в ваш магазин, но чтобы её получить, надо совершить покупку в вашем он-лайн магазине на сумму от 1000 Р. Окей. Выбрала, внимание, два крема и шампунь, что в сумме составило 2500 Р, оформила заказ и я была уверена, что такой пустяковый заказик соберут ну за день не больше, прошло три дня, звоню на горячую линию и узнаю что? Что заказ будет собран к 28.09. Вы серьезно? Да я даже от инстаграмных магазинов из других городов быстрее получаю посылки. В чем ваша проблема? Если бы я знала на какую тягомотину подпишусь, не связывалась бы. Два крема и шампунь.
У вас на сайте написано "Удобно для вас, быстро и выгодно!", но это неудобно и совершенно не быстро для меня и даже выгоды получается особой нет. К тому же когда оформляла заказ, специально отметила что не хочу получать письма от вас вашего магазина, но нет, получаю по письму два в день, хорошо, что процедура отписки от рассылки не сложная, но осадочек остался.
Кроме того, неплохо было бы заранее покупателя предупреждать о сроках, нигде, даже в информационном письме о сборке заказа не сообщаются сроки.
Сегодня, 29.09 позвонила на гор линию и узнав, что заказ по-прежнему комплектуется и неизвестно когда он будет готов, отказалась от заказа, буду ждать возврата средств, осталась без бриллиантовой карты и любимого магазина. Но зато теперь знаю ваше отношение к покупателям.