- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Обратной связи я так понимаю здесь нет. Но все равно выскажусь, может руководство всё-таки читает. Расстраивает меня в ваших магазинах отсутствие тестеров на некоторые товары. Например хотела протестить Л'ЭТУАЛЬ Масло для губ NECTAR DU SOLEIL, а нету тестеров!!! продавцы молчат на вопрос почему нет тестера. Как собираетесь продавать...
Добрый день. Обратной связи я так понимаю здесь нет. Но все равно выскажусь, может руководство всё-таки читает. Расстраивает меня в ваших магазинах отсутствие тестеров на некоторые товары. Например хотела протестить Л'ЭТУАЛЬ Масло для губ NECTAR DU SOLEIL, а нету тестеров!!! продавцы молчат на вопрос почему нет тестера. Как собираетесь продавать свою линию косметики к которой заранее у потребителя скептическое отношение если еще и тестера нет? Очень много пустых тестеров с парфюмом. Например тестер кушона от Dior на полке вроде как и присутствует но он засохший, или пустой не понятно, но в общем оценить продукт невозможно. Ну и конечно вопрос к руководству, если ставите в зал консультантов то пусть консультируют а то там стоят девчонки молодые которые совершенно не знают ничего о косметике которую предлагают и о парфюме тоже. Как ни спросишь у них про состав парфюма так они плечами пожимают. По поводу уходовой косметики тоже самое, спрашиваю про известный мне товар с целью проверить их а они стоят и очень неуверенно сочиняют.
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Обратная связь есть , как Вы можете заметить, ранее все отзывы не оставались без внимания . Для нас важно мнение каждого покупателя . Приносим свои извинения , что тестера не оказалось на месте , т к у нас свободный доступ ,но в наличии он есть .( ссылка на фото https://b.radikal.ru/b27/1801/2e... ). Марка Л'Этуаль одна из самых востребованных и нашла много своих постоянных покупателей !Кушоны Dior продукт новый , тестеры абсолютно соответствуют качественному продукту ( ссылка на фото https://b.radikal.ru/b10/1801/2f... https://d.radikal.ru/d29/1801/e3... )! Возможно,вы обратили внимание на фактис .Наши консультанты постоянно проходят обучения не только внешние и внутренние , но и в Париже , так же компания имеет свой портал обучения , где каждый сотрудник вне зависимости от должности дистанционно проходит курсы обучения . Предполагаю, что Вы обратились к сотруднику который проходит стажировку на вакансию Консультанта ( у нас в магазине такой есть ) . Надеюсь , что данная ситуация не разочаровала Вас ! Будем Рады видеть Вас вновь в нашем магазине ! С Благодарностью и любовью , Ваш Лэтуаль !
Спасибо за обратную связь. Можно поподробнее что такое свободный доступ? ссылка на фото мне ни о чем не говорит так как по факту в магазине версаль его на дату 27.01.18 не было. Я спросила у двух продавцов почему нет тестеров, ответ был: не завезли!!!!!! Тестеры Диор действительно есть в наличии, но внутри продукта настолько мало что он на палец не набирается совсем, его невозможно посмотреть на коже а ведь для этого он и предназначен. Что такое фактис? И у меня предложение к вам , если в зале работают стажеры то пусть на бейджике будет указание на это, чтобы покупатель знал это и делал скидку что человек еще на обучении.
Ваша обратная связь на флампе это комментарии к отзыву от пользователя . Ответ не оформлен как официальный ответ компании, поэтому их сразу и не увидишь.
Добрый день ! Свободный доступ -значит могли тестер перенести в другое место , или на момент Вашего посещения магазина его мог тестировать другой покупатель . Фото Вам предоставляю , что он по факту имеется в магазине . Фактис - это муляж товара , а на фото кушенов Диор отчётливо видно , что содержимое вытекает т к новые тестеры . Поэтому думаю ,что вы обратили внимание именно на фактис , а не на тестеры .У стажёра как правило на бейдже написано , может мелко , исправим , что бы было покупателям удобнее . Спасибо Вам за Ваш отзыв ! Будем Рады видеть Вас вновь в нашем магазине . С благодарностью и любовью Ваш Л'Этуаль .
вы издеваетесь что-ли? два ваших продавца сказали что тестеров нет в магазине и не было на масло для губ потому что их не завезли. а вы пытаетесь мне сказать что они есть а у меня плохо со зрением. Почему ответы исходят от пользователя флампа а не как официальный ответ компании???
Добрый день ! Мы учтём все Ваши пожелания , уверена данной ситуации не повторится . Если у Вас возникнут какие либо вопросы Вы можете обратится к администраторам смены для индивидуального обслуживания , они всегда находятся в магазине с 10:00 до 22:00 Рады видеть Вас вновь в нашем магазине . С благодарностью и любовью Ваш Л'Этуаль .