Лэтуаль

Бутик косметики и парфюмерии
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 30 м
  • Студенческая 1300 м
ek.bayz написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Передаю привет отделу подбора персонала магазинов Лэтуаль, в существовании которого я лично очень сомневаюсь.

Почему стабильно вы принимаете на работу девушек не клиентоориентированных и не доброжелательных? Какими тогда качествами должны обладать консультанты по вашему мнению, кроме гендерных признаков, определенного возраста и телосложения?

Я...

Показать целиком

Передаю привет отделу подбора персонала магазинов Лэтуаль, в существовании которого я лично очень сомневаюсь.

Почему стабильно вы принимаете на работу девушек не клиентоориентированных и не доброжелательных? Какими тогда качествами должны обладать консультанты по вашему мнению, кроме гендерных признаков, определенного возраста и телосложения?

Я конечно свободный человек и вправе выбирать, где купить товар. И миллион раз зарекалась больше НИКОГДА НИЧЕГО не покупать в вашем магазине, но бывает раз в год острая необходимость что-то купить и по пути ничего кроме как этого магазина нет. Иду и прыгаю на те же грабли!

Сегодня, например, ценник и цена на кассе не сошлись где-то в 600 рублей. Когда я кассиру сказала, что у вас цена расходится с ценником, гениальный ответ меня ждал! «Не у нас, а у них там!». Проверили и правда, ценник старый, не поменяли. Продали за цену выше в подарок ни извинений, ни салфеточек за нарушение закона.

Да, с пробниками стабильно - их нет у многих товаров.

Желаю коллективу магазина найти работу по душе!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Если бы начали звонить в комитет по защите прав потребителей, ситуация была бы иной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем магазине. У нас очень большой объём товара и при замене ценников могли пропустить один,это человеческий фактор. Но это не в коем случае не снимает с нас ответственности, мы должны и готовы возместить разницу. На кассе кассир всегда озвучивает стоимость товара до пробития чека,и если есть сомнения в цене,вы можете сравнить цену с ценником. Просмотрев видеонаблюдение, и разобравшись в ситуации, с персоналом проведена разъяснительная

    беседа ,кассиру объявлен выговор и депремирование .Еще раз приносим свои извинения , уверена данной ситуации не повторится .

    Будем рады видеть Вас вновь в нашем магазине! С благодарностью и любовью Ваш Л'Этуаль!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы