- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Сегодня снова посетила летуаль в Версале. Полное разочарование в этом магазине. Пошла я потратить подаренные сертификаты на 8 марта. Что конкретно хочу сама не знаю. Думаю приду посмотрю что-нибудь да выберу. Сначала пошла посмотреть духи. Ко мне сразу подошла консультант, женщина средних лет. я сказала что не знаю чего хочу и буду...
Добрый день. Сегодня снова посетила летуаль в Версале. Полное разочарование в этом магазине. Пошла я потратить подаренные сертификаты на 8 марта. Что конкретно хочу сама не знаю. Думаю приду посмотрю что-нибудь да выберу. Сначала пошла посмотреть духи. Ко мне сразу подошла консультант, женщина средних лет. я сказала что не знаю чего хочу и буду просто нюхать все подряд. Она сказала конечно конечно и кинулась мне предлагать ароматы. Понюхав несколько она мне предложила мне тифани. Я сказала что мне не нравится этот аромат на что она мне ответила "моя хорошая ты не понимаешь ничего это же тифани.....". У меня вопрос где субардинация, я что ей подруга "моя хорошая". во-вторых вкусы у всех разные и если ей нравится тифани а мне нет это не значит что я не понимаю ничего в духах. далее я ей сказала что спасибо за консультацию дальше я сама похожу по магазину без ее помощи. Она сказала окей и подошла к охраннику и сказала ему следить за мной (!!!!!!). То есть если я хожу по магазину и не знаю что я хочу и выбираю то это значит что я воровка??? Я пардон в норковой шубе с карточками на приличную сумму но я похожа видимо на воровку. Так вот охранник ходил за мной как приклееный до самой кассы пока я не покинула магазин. так меня еще нигде не унижали скажу я вам. Далее как всегда бардак у вас среди товара. решила я в итоге купить кушон лореаль. так у вас как всегда нет тестера, вернее тестер есть но не на все тона. На помады тоже тестеры только на половину. Ценника на кушон тоже нет..... На вопрос а сколько стоит данный товар мне ответили на кассе узнаете. Короче летуаль это был мой последний визит к вам. Я в ваш магазин ни ногой больше. Эта история с охранником меня добила. Он наблюдал за мной даже не издалека а прям стоял дышал мне в спину глаз не сводил. я пробыла в магазине около 30 минут он так и стоял за мной. Сервис у вас как был колхозный так и остался.
Видимо тестеры где нибудь на Авито или Юле от ,, моей хорошей,,😂, в обслуживании у них так ничего не изменилось.
Именно из-за этого мы с мужем перестали ходить в Лэтуаль. Вот эта слежка, будто ты выглядишь, как бомж ( а хоть бы и так, где закон о внешнем виде, при заходе в такие магазины???), и явно что-то украдешь. Ужасное отношение к людям, и со стороны консультантов, и со стороны охраны.
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Приносим Вам свои извинения. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, могли бы Вы уточнить в какой день и время вы посетили наш магазин, имя консультанта ?
Уважаемая anyuta_alekseeva! в который раз прошу вас оформиться на флампе не как простой пользователь а как официальный представитель магазина Летуаль. Не солидно такому магазину отвечать на отзывы непонятно от кого. В магазине я была 17.03.18 время уже не помню, в середине дня. Имя консультанта так же не знаю так как у нее не было бейджика выглядит она: возраст от 40 до 50, невысокая, стрижка каре ярко рыжие волосы.
Уважаемый клиент!
Приносим Вам свои извинения. Контролер магазина - его прямая обязанность смотреть за покупателями вне зависимости от их внешнего вида . Но навязчивости и излишней подозрительности конечно быть не должно ! Уверена данной ситуации более не повторится . Консультант магазина будет дипремирован.