- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохо!
Всегда все было без проблем! Если нужен кому-то подарок, то идём в Летуаль. Нужно себя порадовать, то идём в Летуаль. Закончилась косметика, то идём в Летуаль.
Но что же с вами стало ?!
Обожаю мыло дольче милк. Только им и пользуюсь. Пришла сегодня к вам именно за ним, выбрала вкус, все здорово.
Подошла на кассу отдаю деньги, и тут я...
Очень плохо!
Всегда все было без проблем! Если нужен кому-то подарок, то идём в Летуаль. Нужно себя порадовать, то идём в Летуаль. Закончилась косметика, то идём в Летуаль.
Но что же с вами стало ?!
Обожаю мыло дольче милк. Только им и пользуюсь. Пришла сегодня к вам именно за ним, выбрала вкус, все здорово.
Подошла на кассу отдаю деньги, и тут я вижу, что можно взять два в коробке и разница в цене будет в сто рублей.
Говорю об этом девушке, что я хочу этот набор вместо одного, но тут я слышу, что нужно делать возврат. Я говорю нет проблем, делайте, «Но там нет вкуса который вы выбрали» остальные тоже мне нравятся. Позвав свою коллегу и сказав о том ,что нужен возврат, консультант подошла сказала, что раз есть чек то уже ничего нельзя вернуть!
Очень и очень интересно.
Я человек нерешительный и всегда выберу одно, а через пять минут другое, но раньше это не было проблемой поменять! В независимости есть ли чек или нет!
Забрав свою покупку я ушла и больше к вам не приду. Чек мне так и не дали.
Была у вас 29.07 приблизительно с 16:00 до 17:00.
Всего доброго!
Вам наврали. Могли сделать возврат и притом легко - в день покупки это все делается быстро и без каких-либо проблем и заявлений.
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Приносим Вам свои извинения. Разобравшись в данной ситуации, стало понятно , что возникло недопонимание, т.к. в наборе не было нужных Вам гелей д/ душа. Вы действительно можете поменять без препятствий Вашу покупку , что и смею Вам предложить у любое удобное для Вас время . Чек,обратите внимание,находился в пакете , согласно видеонаблюдению. Будем рады видеть Вас вновь в нашем магазине! С Благодарностью и любовью, ваш Л'этуаль!
О каком недопонимание вы говорите?!
Ваши сотрудницы просто ОТКАЗАЛИ делать возврат. Я сразу сказала, что нет проблемы в том что нет вкуса который я выбрала.
Чек действительно я нашла. За это извиняюсь.
Вот именно за то , что отказали Администратор смены понесёт свою ответственность , а Вас мы приглашаем на обмен покупки , если ещё это актуально.Приносим ещё раз свои извинения !