- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была сегодня в этом магазине. Не первый раз ужасное обслуживание. Во первых если у вас нет блоттеров в каком либо отделе, то наверное нужно их докладывать, а не чтобы люди бегали по магазину и искали их. Но дело даже не в этом. Я взяла несколько блоттеров в мужском отделе и использовав один положила остальные в пластмассовую подставочку... реакция...
Была сегодня в этом магазине. Не первый раз ужасное обслуживание. Во первых если у вас нет блоттеров в каком либо отделе, то наверное нужно их докладывать, а не чтобы люди бегали по магазину и искали их. Но дело даже не в этом. Я взяла несколько блоттеров в мужском отделе и использовав один положила остальные в пластмассовую подставочку... реакция консультанта была максимально неадекватной, она тут же бодбежала и кинула их в соседнюю подставку... и ушла. Учите консультантов адекватно себя вести!
Здравствуйте, меня зовут Галина, я являюсь сейлз-менеджером по магазинам Л'Этуаль в г. Новосибирске. Спасибо за отзыв, я приношу извинения за сложившуюся ситуацию и хотела бы уточнить детали, что бы разобраться и принять меры. Если Вас не затруднит напишите пожалуйста Ваш телефон, я вам позвоню. Если вам удобнее мне написать/позвонить то ниже мои контакты. Буду благодарна обратной связи любым способом!
Мои контакты: Звонки/ватсап 8-923104-7222
почта ard1-noz-sb@letuin.ru