- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите своих сотрудников нормально реагировать на штатные стычки с клиентами, а не кидаться как собаки на мясо.
Я ни капли не нахамила, не повысила тон и не спорила с кассиршей, стоящей за кассой сегодня в 12:35 на кассе. На что та соизволила хамить и дерзить, когда вопрос стоял просто о корректности ценника.
Благо есть адекватный администратор...
Научите своих сотрудников нормально реагировать на штатные стычки с клиентами, а не кидаться как собаки на мясо.
Я ни капли не нахамила, не повысила тон и не спорила с кассиршей, стоящей за кассой сегодня в 12:35 на кассе. На что та соизволила хамить и дерзить, когда вопрос стоял просто о корректности ценника.
Благо есть адекватный администратор в этом магазине, которая сгладила мерзкое впечатление от «кассирши».
Екатерина, Добрый вечер.Меня зовут Анастасия, я работаю менеджером по продажам магазинов Л’Этуаль.Спасибо Вам за отзыв.Данная обращение будет рассмотрено.