- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла в данный филиал Летуаль. Консультанты были очень увлечены чем угодно, только не работой с клиентами. Устраивать какие-то перестановки посреди рабочего дня - тоже, видимо, какая-то новая фишка, к витрине не подойти. Я девочка взрослая, сама выбрала необходимые товары и пошла на кассу. Кассирша, чьё имя - Бояркина Тамара, если верить чеку,...
Зашла в данный филиал Летуаль. Консультанты были очень увлечены чем угодно, только не работой с клиентами. Устраивать какие-то перестановки посреди рабочего дня - тоже, видимо, какая-то новая фишка, к витрине не подойти. Я девочка взрослая, сама выбрала необходимые товары и пошла на кассу. Кассирша, чьё имя - Бояркина Тамара, если верить чеку, оценивающе взглянула на меня, пробила товары и озвучила сумму в районе 850 рублей. Я спросила, нужна ли карта, так как не была уверена, что все товары уже идут со скидкой. Тамара заверила меня, что нет. Но я настояла, так как вспомнила, что карта ещё и накопительная. И вот после этого Тамара пробивает мне 711 рублей! Магия? Не думаю. Просто почему-то она решила за меня, что 137 рублей (скидка по карте) для меня не деньги. Ну что же, больше в этот Летуаль не приду. Потому что в других филиалах с порога про все акции рассказывают и проявляют всю возможную лояльность к покупателям. Но не здесь.
королева зашла в летуаль потратила 700 рублей и удалилась.. 🤦♀️
Комментарий скрыт
Остроумие не ваше, хочу я сказать. Поучитесь ещё немножечко) Хорошего дня!
Комментарий скрыт
И с многоточиями ух перебарщивете! Поработайте над стилем)
Комментарий скрыт
Ну, многоточий стало меньше. Это определенно прогресс! Движетесь в правильном направлении. И вам всего доброго!
Я не знаю, каким способом и сколько вы зарабатываете, но я считаю, что если есть возможность потратить меньше, то ею нужно воспользоваться. А ваша реакция мне в принципе непонятна. С таким негативным отношением к людям тоит задуматься о себе. Хорошего дня!
И бедность не порок, как говорится, а вот скудость другого характера - это, к сожалению, беда.
Выпендриваетесь здесь вы, уважаемая) И я вижу, насколько вам всё равно, раз решили свои комментарии удалить) Но Фламп всё помнит!
Здравствуйте, меня зовут Галина, я являюсь сейлз-менеджером по магазинам Л'Этуаль в г. Новосибирске. Спасибо за отзыв, я приношу извинения за сложившуюся ситуацию и хотела бы уточнить детали, что бы разобраться и принять меры. Если Вас не затруднит напишите пожалуйста Ваш телефон, я вам позвоню. Если вам удобнее мне написать/позвонить то ниже мои контакты. Буду благодарна обратной связи любым способом!
Мои контакты:
Звонки/ватсап 8-923104-7222
почта: ard1-noz-sb@letuin.ru
Здравствуйте, Галина! Приятно, что для вас важна обратная связь. И извинения, конечно же, принимаю. Я максимально подробно описала ситуацию в отзыве, поэтому не вижу смысла общаться с вами дополнительно. Я не преследую никаких корыстных целей, просто хотела бы, чтобы в ваших магазинах сервису уделялось больше внимания. Хорошего вам дня!