Лэтуаль

Бутик косметики и парфюмерии
  • Новосибирск, Красный проспект, 25 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 100 м
  • Красный проспект 1400 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, для оценки интернет-магазины отдельного раздела нет, поэтому пишу сюда.

Оформила заказ в интернет-магазине 11.03.22

Заказ разбили на 3 части, первую привезли на следующий день, все хорошо, третью часть должны привезти 19.03, тоже вопросов нет. Но со второй частью, в которой был продукт, ради которого я делала заказ и предназначающийся...

Показать целиком

К сожалению, для оценки интернет-магазины отдельного раздела нет, поэтому пишу сюда.

Оформила заказ в интернет-магазине 11.03.22

Заказ разбили на 3 части, первую привезли на следующий день, все хорошо, третью часть должны привезти 19.03, тоже вопросов нет. Но со второй частью, в которой был продукт, ради которого я делала заказ и предназначающийся для подарка, и возникли проблемы.

Его должны были привезти 12.03. Не привезли, не проинформировали о задержке, в личном кабинете никакой информации нет. Ждала 2 дня, потом позвонила в поддержку, ответили, что одной позиции из заказа - крема, нет в наличии. Я попросила убрать этот крем и привезти все остальное. Оказывается они это сделать не могут и я должна сама звонить в магазин и отменять его. Почему вы об этом сразу не сообщаете, а я должна несколько дней ждать и выяснять где же мой заказ? В магазине по данному мне телефону никто не отвечает. В итоге пришло уведомление, что крем убрали из заказа и доставка будет 15.03 с 12 до 16 часов.

Я опять звоню в поддержку, чтобы изменить время - так как вы изменили день доставки и днем я не могу принять. Оператор пообещала перенести доставку на время после 19:00.

Сегодня 15.03. около 12 часов дня приходит уведомление, что курьер уже едет. Пришлось звонить курьеру, объяснять ситуацию и просить перенести доставку на вечер.

И вот в конце дня мне приходит уведомление, что заказ возвращен. Опять звоню в поддержку с вопросом. Оказывается, заказ вернули, отменили без моего согласия и мне его уже не привезут. Говорят - закажите еще раз.

Во-первых, весь свой заказ я делала из-за одного продукта - геля для бритья, который мне так и не привезли. Во-вторых, заказывала я со скидкой, которая шла от общей суммы заказа и перезаказывать я теперь должна в полтора раза дороже. В-третьих, деньги должны вернуться на подарочный сертификат, который я использовала и выкинула - как мне теперь воспользоваться возвращенными деньгами? Ну а про потерянное время я вообще молчу, заказывалось для подарка к определенному дню.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы