- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу отдельно выделю вторую историю.
Пришла выбрать новый аромат из корейской или арабской линейки. Вонь стоит невероятная. По сути мы так и не смогли выбрать нормальный аромат, выходили несколько раз на улицу, просто что бы перевести дух и подышать воздухом, а не отдушками. Кофе, что бы перезапустить рецепторы нет.
Буду писать без названия, но...
Сразу отдельно выделю вторую историю.
Пришла выбрать новый аромат из корейской или арабской линейки. Вонь стоит невероятная. По сути мы так и не смогли выбрать нормальный аромат, выходили несколько раз на улицу, просто что бы перевести дух и подышать воздухом, а не отдушками. Кофе, что бы перезапустить рецепторы нет.
Буду писать без названия, но нужно понимать, что эта ситуация относится к каждому аромату, кроме, пожалуй совсем детских из линейки SODA.
Стоит ценник, ЯКОБЫ 9000 зачёркнуто и по Акции стоят 7500. Я гуглю. Нахожу, вот буквально ЭТИ ЖЕ ДУХИ, абсолютно они же, только стоят они 3000 (столько же за сколько я их и покупала, собственно 3 года назад).
Ко мне подходит девушка-кассирша и говорит, что если наберёте на 10к, то те духи которые меня заинтересовали стоить будут уже 4500. Вот так волшебно аромат с 9000 опустился до мирских 4500 (на известном русском сайте на букву "А" за оригинал вообще смешные 3000)
Почему нигде этой информации о акции с 10к нет? Почему Вы озвучиваете свои акции только избранным? Почему акции летуаля это почти всегда выдуманный высокий ценник, который вы сами же перекрыли другим высоким выдуманным ценником?
Мы искренне хотели выбрать себе осенние ароматы в летууале, но понял, что в Летуале, это буквально невозможно сделать из-за стоящей там ужасной вони из коктейля с отдушками. Почитайте отзывы ниже, они ещё и продают паль, человек потратил 13000 на то что бы купить в летуале подделку, которая честным знаком не подтвердилась и морозят его.
Почитайте отзывы ниже на единицу, они ещё и продают подделки, человек потратил 13000 на то что бы купить в летуале подделку, которая честным знаком не подтвердилась и морозят его. Знаете, после его отзыва мне даже как-то самой теперь не так обидно за весь свой негативный опыт в этом магазине.
Ситуация была 22.03.2025
Благодарим вас за подробный отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что ваше посещение не оправдало ожиданий. Мы ценим ваше мнение и обязательно рассмотрим ваши замечания по поводу ароматов и прозрачности ценовой политики.
Наша цель — создать комфортные условия для выбора и покупки, и нам очень жаль, что в этот раз мы не...
Благодарим вас за подробный отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что ваше посещение не оправдало ожиданий. Мы ценим ваше мнение и обязательно рассмотрим ваши замечания по поводу ароматов и прозрачности ценовой политики.
Наша цель — создать комфортные условия для выбора и покупки, и нам очень жаль, что в этот раз мы не смогли этого добиться. Мы также примем во внимание ваши комментарии о качестве воздуха в магазине и постараемся улучшить ситуацию.
Ваши замечания о ценах и акциях также важны для нас. Мы стремимся быть максимально открытыми и информировать клиентов о всех предложениях. Мы обязательно обсудим этот вопрос с нашей командой.
Спасибо за ваше терпение и понимание. Надеемся, что в будущем у вас будет более положительный опыт в нашем магазине. Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, не стесняйтесь обращаться к нам letu.ru/feedback.