Лэтуаль

Бутик косметики и парфюмерии
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 2/2 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 50 м
  • Маршала Покрышкина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хуже плохого только плохое,сопровождающееся хамством.

Видимо,главной задачей ваших консультантов-кассиров является повышение среднего чека на кассира. Иначе как объяснить,что чек мне на мою некрупную покупку не выдали,даже после моего навязчивого взгляда на табличку,гласящую: "не выдали чек? Покупка бесплатно". После того,как я настояла,эта...

Показать целиком

Хуже плохого только плохое,сопровождающееся хамством.

Видимо,главной задачей ваших консультантов-кассиров является повышение среднего чека на кассира. Иначе как объяснить,что чек мне на мою некрупную покупку не выдали,даже после моего навязчивого взгляда на табличку,гласящую: "не выдали чек? Покупка бесплатно". После того,как я настояла,эта барышня выбила чек,где было еще помимо моей покупки 5-6 позиций лишних,видимо,предыдущих. Уже принципиально обратив на это внимание и попросив в 10 й раз чек на мой товар,я услышала :" да какая вам разница,в чеке же есть этот товар?".

А вот разница есть,учитывая то,что я вообзе могу получить свой товар бесплатно,т.к. чек мне не выдали,пока я не попросила. На что последовал ответ: "У меня чек был,вы бы ничего не смогли доказать". Мне интересно,почему вы,барышня,не юрист,а кассир? Вы прекрасно ориентируетесь в тонкостях судебных разбирательств.

Пожалуй,досвидания,Летуаль

Оценка -10.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • кошмар. а по какому адресу этот магазин?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Этот магазин в новом ТЦ Роща на Березовой Роще

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Позор. как такое отношение может быть. Больше никогда в этой сети покупать не буду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ужас какой-то просто! Господи, когда уже такое быдло перестанут пускать к работе с людьми??? Уж простите мне мою грубость!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ваш отзыв, он очень важен для нас. Приносим свои извинения за доставленные не удобства. Мы разобрались в Вашей проблеме и приняли меры, виновный наказан, также проведён дополнительный инструктаж персонала. Мы ежедневно работаем над улучшением обслуживания в магазине. Еще раз приносим свои искренние извинения и надеемся, что следующий поход в наш магазин доставит вам только положительные эмоции.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы