- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Захожу в Летуаль за средствами по уходу за волосами, в нём есть некоторые марки, которых нет в других магазинах. Хотела испробовать новый шампунь, который мне посоветовали в прошлый раз и сегодня вечером зашла к вам. Кроме меня в магазине было пару человек и несколько консультантов, которые стояли рядом с кассой и дружно что-то громко обсуждали, на...
Захожу в Летуаль за средствами по уходу за волосами, в нём есть некоторые марки, которых нет в других магазинах. Хотела испробовать новый шампунь, который мне посоветовали в прошлый раз и сегодня вечером зашла к вам. Кроме меня в магазине было пару человек и несколько консультантов, которые стояли рядом с кассой и дружно что-то громко обсуждали, на покупателей - ноль внимания. Ни здравствуйте, ни до свидания. Несколько раз обходила эту "кучку", искав тот самый, заветный бутылек с нужным мне шампунем, который не нашла на том месте, где видела его раньше. Это даже смешно, но от поисков меня отвлекали разговоры персонала. Хотела все-таки подойти к ним и спросить, но подумав, что смогу прожить и без него(ведь для этого мне нужно будет прервать их очень важный разговор) развернулась и ушла.
Судя по отзывам ниже, увы, это нормальная ситуация для этого магазина сети, жаль что начальство ничего с этим не может сделать. Не думаю, что зайду сюда ещё.
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв!
Приносим свои извинения за принесенные неудобства!!За разговоры в торговом зале работающая смена понесет дисциплинарное взыскание.Мы работаем над качеством персонала и очень надеемся,что данной ситуации больше не повторится.Будем рады видеть Вас вновь!С любовью и благодарностью Ваш Л'Этуаль!