• Филиал не найден

Лэвел

Сеть салонов оптики

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В общем, ситуация случилась год назад, но все же:

Моя мама не из Новосибирска, по приезду нашли салон, где можно подобрать необходимые очки и пройи диагностику. Пришли в салон, все вроде хорошо, ее очень долго смотрели, подбирали, определили правильно зрение. Мы выбрали очки, заказали их. Так как мама уехала, очки забирала я.

Когда мама надела...

Показать целиком

В общем, ситуация случилась год назад, но все же:

Моя мама не из Новосибирска, по приезду нашли салон, где можно подобрать необходимые очки и пройи диагностику. Пришли в салон, все вроде хорошо, ее очень долго смотрели, подбирали, определили правильно зрение. Мы выбрали очки, заказали их. Так как мама уехала, очки забирала я.

Когда мама надела очки, ничего не поняли, смотреть в них ей было просто не возможно, так она и мучалась, думала что может так и надо. По итогу очки забросились, а через некоторое время решили проверить зрение еще раз. Привезли очки, которые были сделаны в этой клинике с собой. Проверив зрение, убедились что зрение такое же. Спросили почему тогда очки не подходят. И тут оказалось...что в салоне просто перепутали линзы местами!!! Тоесть вместо правой линзы стояла линза на левый глаз, а вместо левой линзы, линза на правый глаз!

Если честно, мы вообще были в шоке...

вот такой вот печальный опыт обращения в эту клинику.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Яна. А Вы точно обращались в нашу оптику? В своем отзыве Вы несколько раз упомянули "клиника", но мы салон оптики, и клиникой никогда не были

    С уважением, Лариса Владимировна Лосева,

    директор сети салонов оптики Level

  • да, обращались в ваш салон, просто перепутала клинику с салоном

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Яна, мы, конечно, постараемся восстановить хронологию годичной давности, но Вы бы нам очень помогли, если написали бы о такой ситуации раньше.

    С уважением, Лариса Владимировна Лосева,

    директор сети салонов оптики Level

  • Яна, доброго времени суток. Несколько дней назад Вы обратились в наш салон, но не принесли с собой очки и рецепт на них. Наши консультанты предложили Вам занести документы, очки, которые не подошли и проверить еще раз зрение. К сожалению, мы не можем разобраться в этой ситуации, пока вы нам не принесете старый рецепт и очки. Ждем Вас салоне!

    С уважением, Лариса Владимировна Лосева,

    директор сети салонов оптики Level

Загрузка рекламы