Лекала.рус

Конструкторское бюро
  • Новосибирск, проспект Димитрова, 7 — 410 офис; 4 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 950 м
  • Красный проспект 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У этой организации, по всей видимости, много заказов и ценности клиента нет.

Во всем общении с руководителем только и слышишь: «Вы не один у нас клиент», много эмоций, мало по делу. Отвечает очень долго и если ответили через неделю, то я должна быть очень благодарна за это. (Руководитель Светлана так и написала, что я вообще то вам ответила в свое...

Показать целиком

У этой организации, по всей видимости, много заказов и ценности клиента нет.

Во всем общении с руководителем только и слышишь: «Вы не один у нас клиент», много эмоций, мало по делу. Отвечает очень долго и если ответили через неделю, то я должна быть очень благодарна за это. (Руководитель Светлана так и написала, что я вообще то вам ответила в свое нерабочее время и вы вместо благодарности…). Не рекомендую эту организацию. Обратившись, можно потерять время и деньги. Светлана меня уверяла, что у меня не корректное тз и ей ничего понятно. Таким образом просто тянула время. В итоге заблокировала и одно лекало осталось без градации и не дала электронный вариант. Обратилась к другим конструкторам, скинула свое тз двоим, обоих все устроило. Выводы можно сделать. Теперь нужно нести доп расходы на оцифровку лекал и потеряно время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Анастасия, хочу пожелать вам счастья, удачи и хорошего результата в работе с другими конструкторами! Плохо конечно, что о положительном результате в первое сотрудничество вы ничего не рассказываете! Электронный вариант клиент получает по готовности всего комплекта (это указано на сайте, я вам это скинула в личное сообщение)! Просто своему Бренду нужно уделять больше времени и желания для встреч и согласования заказа, а Вы со своей стороны просто весь груз ответственности решили переложить на Конструкторское Бюро ссылаясь на мой опыт как специалиста!

  • Ранее я заказала у вас лекала на брюки, базовый размер. Далее тестировала различные варианты тканей.

    27 мая обратилась с тем, что бы выполнить градацию на брюки и изготовить лекала базового размера рубашки. Скинула свои пожелания. Вы мне записали аудио со всеми уточнениями, которые необходимы.

    Строго по аудио я все уточнила.

    Ровно через неделю, в понедельник, я получила от вас на согласование файл. Из него нужно было просто убрать воротник. Оставить стойку. На что получила опять от вас сообщение на 2 минуты с большим количеством словосочетания «я не могу, я не могу». И что нужно прислать опять фото. После того, как я сообщила, что уехала из города на неделю, вы несколько раз сказали, что нужно тогда к вам приехать и уточнять все и перемерять, и что вы не можете подстроиться под мои отъезды.

    И что вы можете уделять время только тем, кто приехал, а кто не приехал - не можете. И это при всем том, что это «условие» вы не озвучили, когда я спросила, можно ли заказать не приезжая.

    Подводя итог, шансов получить полный комплект брюк у меня не было и нет и электронную версию тоже. Повторюсь, 2 конструктора сказали, что по этому заданию им все понятно и вопросов нет. Одному из них отдала в работу. Делаю вывод, что вы просто придираетесь. И что вы можете вот так недобросовестно поступить, следует всем знать потенциальным клиентам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы