- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У этой организации, по всей видимости, много заказов и ценности клиента нет.
Во всем общении с руководителем только и слышишь: «Вы не один у нас клиент», много эмоций, мало по делу. Отвечает очень долго и если ответили через неделю, то я должна быть очень благодарна за это. (Руководитель Светлана так и написала, что я вообще то вам ответила в свое...
У этой организации, по всей видимости, много заказов и ценности клиента нет.
Во всем общении с руководителем только и слышишь: «Вы не один у нас клиент», много эмоций, мало по делу. Отвечает очень долго и если ответили через неделю, то я должна быть очень благодарна за это. (Руководитель Светлана так и написала, что я вообще то вам ответила в свое нерабочее время и вы вместо благодарности…). Не рекомендую эту организацию. Обратившись, можно потерять время и деньги. Светлана меня уверяла, что у меня не корректное тз и ей ничего понятно. Таким образом просто тянула время. В итоге заблокировала и одно лекало осталось без градации и не дала электронный вариант. Обратилась к другим конструкторам, скинула свое тз двоим, обоих все устроило. Выводы можно сделать. Теперь нужно нести доп расходы на оцифровку лекал и потеряно время.
Анастасия, хочу пожелать вам счастья, удачи и хорошего результата в работе с другими конструкторами! Плохо конечно, что о положительном результате в первое сотрудничество вы ничего не рассказываете! Электронный вариант клиент получает по готовности всего комплекта (это указано на сайте, я вам это скинула в личное сообщение)! Просто своему Бренду...
Анастасия, хочу пожелать вам счастья, удачи и хорошего результата в работе с другими конструкторами! Плохо конечно, что о положительном результате в первое сотрудничество вы ничего не рассказываете! Электронный вариант клиент получает по готовности всего комплекта (это указано на сайте, я вам это скинула в личное сообщение)! Просто своему Бренду нужно уделять больше времени и желания для встреч и согласования заказа, а Вы со своей стороны просто весь груз ответственности решили переложить на Конструкторское Бюро ссылаясь на мой опыт как специалиста!
Анастасия, хочу пожелать вам счастья, удачи и хорошего результата в работе с другими конструкторами! Плохо конечно, что о положительном результате в первое сотрудничество вы ничего не рассказываете! Электронный вариант клиент получает по готовности всего комплекта (это указано на сайте, я вам это скинула в личное сообщение)! Просто своему Бренду нужно уделять больше времени и желания для встреч и согласования заказа, а Вы со своей стороны просто весь груз ответственности решили переложить на Конструкторское Бюро ссылаясь на мой опыт как специалиста!
Ранее я заказала у вас лекала на брюки, базовый размер. Далее тестировала различные варианты тканей.
27 мая обратилась с тем, что бы выполнить градацию на брюки и изготовить лекала базового размера рубашки. Скинула свои пожелания. Вы мне записали аудио со всеми уточнениями, которые необходимы.
Строго по аудио я все уточнила.
Ровно через неделю, в понедельник, я получила от вас на согласование файл. Из него нужно было просто убрать воротник. Оставить стойку. На что получила опять от вас сообщение на 2 минуты с большим количеством словосочетания «я не могу, я не могу». И что нужно прислать опять фото. После того, как я сообщила, что уехала из города на неделю, вы несколько раз сказали, что нужно тогда к вам приехать и уточнять все и перемерять, и что вы не можете подстроиться под мои отъезды.
И что вы можете уделять время только тем, кто приехал, а кто не приехал - не можете. И это при всем том, что это «условие» вы не озвучили, когда я спросила, можно ли заказать не приезжая.
Подводя итог, шансов получить полный комплект брюк у меня не было и нет и электронную версию тоже. Повторюсь, 2 конструктора сказали, что по этому заданию им все понятно и вопросов нет. Одному из них отдала в работу. Делаю вывод, что вы просто придираетесь. И что вы можете вот так недобросовестно поступить, следует всем знать потенциальным клиентам.