- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашли в вашу аптеку, чтобы приобрести лекарство. Но с порога услышали негодования фармацевта, что все ей надоели с вопросами. И вообще нечего здесь делать, раз не устраивают цены. Это она отчитывала пенсионерку. Та не стала ничего приобретать и ушла расстроенная. Когда я спросила цену лекарства, фармацевт, если бы не было ограждения. то...
Сегодня зашли в вашу аптеку, чтобы приобрести лекарство. Но с порога услышали негодования фармацевта, что все ей надоели с вопросами. И вообще нечего здесь делать, раз не устраивают цены. Это она отчитывала пенсионерку. Та не стала ничего приобретать и ушла расстроенная. Когда я спросила цену лекарства, фармацевт, если бы не было ограждения. то наверно набросилась бы на меня. Высказалась в мою сторону не лицеприятно и ушла в подсобку. Больше никогда не при каких обстоятельствах не зайду в эту аптеку, тем более, что выбор есть. Люди не от хорошей жизни ищут где подешевле, тем более что одно и то же лекарство, одного и того же производителя стоит в разных аптеках по разному. Могу привести пример, покупала "Клайру", купила за 790 рублей, а в разных аптеках цена доходит до 1400 руб. за стандарт, практически в 2 раза дороже. Поэтому и узнаем цену прежде, чем покупать. Если вашего фармацевта нервируют покупатели, может ей лучше не приходить на работу в эту аптеку... А то ведь "все болезни от нервов", пусть бережет себя! В аптеку редко заходят здоровые люди, чаще больные, пожилые, которым необходимо внимание и понимание. А после посещения вашего заведения вряд ли больной почувствует себя лучше, как бы скорую не пришлось вызывать, после общения с вашим фармацевтом.