- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень расстроена и рассержена общением с этим салоном!
Подарили маме на день рождения сертификат на услуги «Лелеи», во второй раз. А мама и говорит, что в прошлый раз осталась недовольна: не понравился косметолог, не показала, не рассказала, не объяснила. А часть суммы и вовсе «сгорела», потому что мама пропустила дату окончания сертификата, а...
Очень расстроена и рассержена общением с этим салоном!
Подарили маме на день рождения сертификат на услуги «Лелеи», во второй раз. А мама и говорит, что в прошлый раз осталась недовольна: не понравился косметолог, не показала, не рассказала, не объяснила. А часть суммы и вовсе «сгорела», потому что мама пропустила дату окончания сертификата, а после этой даты все неиспользованные деньги «сгорают». Интересно, конечно, маме как бухгалтеру было узнать, как так происходит, на каком основании эти деньги списываются до истечения года, но ей никто этого не рассказал. Нам признаваться, что подарок не порадовал, а огорчил, постеснялась.
Мы хотели, чтобы подарок имениннице грустных воспоминаний не навевал, поэтому отправились в «Лелею» и попросили вернуть деньги. Сертификат был куплен 6 мая, первая попытка сдать 12 мая. Есть наше заявление от этого числа. Руководство думало, то говорило, что деньги вернет за вычетом 200 руб., которые ушли на печать сертификата, то говорило, что вернет в полном объеме. Сегодня, 19 мая, попросили прийти за решением, а на словах сообщили, что деньги не вернут.
Печально, что салон не возвращает деньги, хотя никакие услуги не оказаны. Желания в нем обслуживаться уже нет. Что же, придется идти в отдел защиты прав потребителей и дальше, возможно, в суд, потому что сумма сертификата для нас значительная, а законодательство на нашей стороне.
Девушки-красавицы и прочие потребители, будьте аккуратны, не наступите на наши грабли!
Пишите претензию на них со своими требованиями, пусть отвечают письменно, если не вернут-в суд. А то наглые какие!