• Филиал не найден

ЛЕОЛ

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Прошу разобраться в ситуации руководство салонов «Леол».

10 августа в 18:45 я пришла на стрижку в салон, расположенный в Сибирском молле. Запись была к мастеру, Екатерине Вымятиной, к данному мастеру попала в первый раз.

Собственно, проблема. Девушка вела себя крайне высокомерно, невежливо, на границе с откровенным хамством. Когда...

Показать целиком

Добрый день!

Прошу разобраться в ситуации руководство салонов «Леол».

10 августа в 18:45 я пришла на стрижку в салон, расположенный в Сибирском молле. Запись была к мастеру, Екатерине Вымятиной, к данному мастеру попала в первый раз.

Собственно, проблема. Девушка вела себя крайне высокомерно, невежливо, на границе с откровенным хамством. Когда приступили непосредственно к стрижке, мастер села на стул (первый раз такое вижу), сказала мне сдвинутся на сиденье кресла ниже и опустить голову как можно ниже. Периодически она это повторяла, «голову держите ровно, подбородок как можно ниже». Представили себе стрижку, когда вы сидите «буквой зю»? Я три года ношу каре с удлинением, с таким способом работы мастера столкнулась впервые. После моего заявления, что я так сидеть не могу, мне неудобно и больно в конце концов, мастер выкрикнула администратору «что в таком случае она стричь отказывается». Еще некоторое время мы подождали пока подойдет администратор. Далее разговор был в ключе, что все так стригут, и почему я недовольна. Я сообщила, что в этом же салоне посещала других мастеров и всегда была довольна. Девушка Екатерина сказала, что ее каре идеальное, а что мне там раньше стригли, это просто непонятно что. Я ей ответила, что этим она оскорбляет собственных же коллег. Последний раз я стриглась у Ирины Семиренко, и самое гадкое, что может сделать специалист, это возвышать себя, унижая своих коллег. Еще немного девушка покричала - поспорила, а затем ушла, крича на весь салон, что я ей испортила настроение. Здесь от ее поведения я была уже в шоке. Такое поведение неприемлемо для работы с клиентами. Я никогда не посещаю специалистов «по красоте», если они ведут себя как «звезды» с дерганьем и гонором, какие бы великолепные отзывы не были. В салоне Леол я не ожидала такого.

Ценностью сети салонов Леол озвучено вежливое и корректное поведение, внимание к клиенту и его потребностям. Я ходила в салон в течение трех лет и всегда была расслаблена и уверена в спокойном и вежливом отношении.

Прошу руководство разобраться в данной ситуации и дать ответ по адресу alina_tarutina@mail.ru. Если такое поведение мастера не противоречит политике компании, я, как клиент должна об этом знать и учитывать при выборе салона.

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Она Екатерина ВымятНина. Сейчас посмотрела на сайте Леол. Аж интересно стало)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что ж это за звезда такая?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не первый раз про Леол подобные отзывы читаю. Интересно что ответит оф.пред! Рефламп!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Местная звезда)) Я всего раз посещала Леол, правда не в Молле. Тоже с подобным сталкивалась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто удивительно! Хожу сюда к другому мастеру, всегда все вежливо и корректно. Надеюсь, оф.пред разъяснит ситуацию. Не хотелось бы с подобным столкнуться (((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Алина, добрый день! Мы приносим наши искренние извинения, за такое недопустимое поведение мастера. Екатерина была уволена в тот же день, за некорректное поведение. Позвольте нам исправить ситуацию и пригласить Вас сделать бесплатную стрижку у нашего модельера. Администраторы свяжутся с Вами сегодня и согласуют удобное Вам время визита.

    С уважением, администрация салона красоты ЛЕОЛ

  • Для объективности отзыва добавлю. Со мной действительно связались администратор салона, с предложением стрижки бесплатно у модельера. Предложением воспользовалась. В этот раз все прошло хорошо, как впрочем и в другие разы до посещения мастера Екатерины. Поведение администрации в данном конфликте меня устраивает, претензий не имею. Если действительно в отношении мастера ещё и провели какое воздействие на поведение с клиентами, то это очень правильно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Несколько раз стриглась у Екатерины - всегда идеальная стрижка и приветливое обслуживание. Хотела бы к ней еще попасть, потому что у нее правда "золотые руки". Она меня также стригла, сев на стул и прося держать голову ровно - но это не вызвало у меня никакого раздражения и не причинило неудобств. Красота требует жертв! Жаль, что такого хорошего мастера уволили!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У данного салона вообще проблема с мастерами. Все их сотрудники у них каждые три месяца - новые. И ничего не умеющие. Проверено на себе неоднократно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина отличный мастер, креативный, все-таки не стоило из-за одного клиента терять такого человека, когда я пришла в очередной раз и показала фотографию со стрижкой, мастер сразу узнала руку Кати.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы