- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Побывала второй раз в данном салоне. Первый раз пришла, меня сразу предупредили- солярий может не выключиться по окончанию минут, но мне повезло. Не было мицилярной воды и ватных дисков, пришлось попросить. Во второй раз, уже разделась и наношу крем, вдруг отдергивает занавеску и заглядывает какая то женщина!я была в шоке! и просит у меня мицилярку...
Побывала второй раз в данном салоне. Первый раз пришла, меня сразу предупредили- солярий может не выключиться по окончанию минут, но мне повезло. Не было мицилярной воды и ватных дисков, пришлось попросить. Во второй раз, уже разделась и наношу крем, вдруг отдергивает занавеску и заглядывает какая то женщина!я была в шоке! и просит у меня мицилярку (которой опять не было и мне пришлось попросить). Обычно даже в самом бюджетном солярии есть: дезодорант, мицилярка и ватные диски, а тут этого нет.А ещё спрашивают номер телефона для рассылок и не дают чек.
Здравствуйте, Джой! Милая, яркая и симпатичная девушка! Вы неоднократно посещали наш солярий. Оглянитесь вокруг - мир так интересен и полон ярких, позитивных впечатлений! И если смотреть на многие вещи с данного ракурса, то и ситуации будут восприниматься совершенно иначе. Пытаясь смотреть с высока и видеть в людях и ситуациях только отрицательное...
Здравствуйте, Джой! Милая, яркая и симпатичная девушка! Вы неоднократно посещали наш солярий. Оглянитесь вокруг - мир так интересен и полон ярких, позитивных впечатлений! И если смотреть на многие вещи с данного ракурса, то и ситуации будут восприниматься совершенно иначе. Пытаясь смотреть с высока и видеть в людях и ситуациях только отрицательное (тем самым не развивая доброту и отзывчивость), жизнь будет из раза в раз давать возможность пересмотреть свое восприятие окружающего. Представляете! Чтобы получить чек при расчёте, нужно всего лишь на несколько секунд задержаться у стойки администратора, после того как произвели оплату посредством безналичного расчёта, а не разворачиваться и тут же уходить. Это всего лишь рабочие и технические моменты. Номер телефона мы спрашиваем у клиентов не только для того, чтобы сообщать об акциях, скидках и новостях компании (если клиент против оповещений, в базе делается пометка и всё), а также для идентификации клиентов и формировании предварительной записи. Всё предельно просто и прозрачно. Заминочка вышла со шторкой и мицеляркой (сами испугались). Будем ещё более внимательны, мы же не стоим на месте - учимся и развиваемся. Извинялись, осознали - Вы нас не простили.
Вам тепла, душевного добра и позитива!
С уважением, администрация салона красоты Леол.
Здравствуйте, Джой! Милая, яркая и симпатичная девушка! Вы неоднократно посещали наш солярий. Оглянитесь вокруг - мир так интересен и полон ярких, позитивных впечатлений! И если смотреть на многие вещи с данного ракурса, то и ситуации будут восприниматься совершенно иначе. Пытаясь смотреть с высока и видеть в людях и ситуациях только отрицательное (тем самым не развивая доброту и отзывчивость), жизнь будет из раза в раз давать возможность пересмотреть свое восприятие окружающего. Представляете! Чтобы получить чек при расчёте, нужно всего лишь на несколько секунд задержаться у стойки администратора, после того как произвели оплату посредством безналичного расчёта, а не разворачиваться и тут же уходить. Это всего лишь рабочие и технические моменты. Номер телефона мы спрашиваем у клиентов не только для того, чтобы сообщать об акциях, скидках и новостях компании (если клиент против оповещений, в базе делается пометка и всё), а также для идентификации клиентов и формировании предварительной записи. Всё предельно просто и прозрачно. Заминочка вышла со шторкой и мицеляркой (сами испугались). Будем ещё более внимательны, мы же не стоим на месте - учимся и развиваемся. Извинялись, осознали - Вы нас не простили.
Вам тепла, душевного добра и позитива!
С уважением, администрация салона красоты Леол.
Очень не корректный конечно ваш ответ. От куда вы знаете какой я человек? с высока на вас не смотрели! а по поводу чека задерживалась дважды, но администратор мне говорила- до свидания.