- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"1" за сервис и отношение к клиенту. Я ищу услугу "обрезной маникюр". Она заявлена на сайте, на услугу есть запись. В первый свой визит я весь час, пока мастер выполняла работу, была вынуждена ей доказывать и отчитываться, почему я не хочу аппаратный. Зачем вы ставите в прайс услугу, которую не хотите выполнять? Почему я должна сидеть и...
"1" за сервис и отношение к клиенту. Я ищу услугу "обрезной маникюр". Она заявлена на сайте, на услугу есть запись. В первый свой визит я весь час, пока мастер выполняла работу, была вынуждена ей доказывать и отчитываться, почему я не хочу аппаратный. Зачем вы ставите в прайс услугу, которую не хотите выполнять? Почему я должна сидеть и оправдываться за свои же деньги? Записалась во второй раз. Выяснилось, что мастер на мое время вообще такое не делает. Зачем записывали тогда? Зачем я к вам вообще ехала? Говорит: "давайте я попробую аппаратный, если что, остановимся". Капец) я какбэ не подопытный кролик :) То же самое со стрижкой. Ношу короткую, записалась на короткую. К модельеру за 1700 р. Для того, чтобы слушать от нее "ой а Вы отрастить не хотите? Не хотите, а почему? Ну все с вами поня-атно.. " Что ей там такое понятно про меня стало? Это что за колхоз такой? :) Я искала комфортный салон для постоянных визитов. Это точно не к вам)
Здравствуйте, Светлана! Приносим свои извинения за возникшее недопонимание в части маникюра. Ввиду неосведомоенности нового администратора, она упустила момент того, что в тот день данный мастер не оказывает услугу именно обрезного маникюра. Именно поэтому Вам и предложили сделать аппаратный, пытаясь реабилитироваться. В первое Ваше посещение...
Здравствуйте, Светлана! Приносим свои извинения за возникшее недопонимание в части маникюра. Ввиду неосведомоенности нового администратора, она упустила момент того, что в тот день данный мастер не оказывает услугу именно обрезного маникюра. Именно поэтому Вам и предложили сделать аппаратный, пытаясь реабилитироваться. В первое Ваше посещение маникюра была другой мастер и она всего лишь рассказывала Вам об аппаратом маникюре и не принуждала отчитываться и что-либо доказывать, это сугубо Ваша реакция. Исходя из опыта, нам известно, что есть клиенты, у которых сложилось негативное впечатление об аппаратом маникюре, например со слов других людей или после некачественного выполнения работы. И нет ничего страшного в том, что мастер попыталась раскрыть Вам более подробную информацию о данной услуге.
По поводу стрижки хотелось бы пояснить следующее. Нам совершенно непонятно, почему простой разговор между мастером и клиентом Вы так отрицательно восприняли. Вы объяснили мастеру, что хотели бы в будущем прийти к более женственной стрижке, так как на данном этапе у Вас достаточно коротко. Мастер всего лишь обсуждала с Вами возможные варианты. Да, процесс изменения короткой стрижки очень не простой и не быстрый, а также требует в первую очередь от клиента терпения и нацеленности на результат. Конечно, на каждом этапе изменения стрижки и образа в целом, клиенту хочется, чтобы волосы идеально лежали и стрижка не доставляла дискомфорта. Вот тут и приходит на помощь опытный мастер, и поверьте у нашего Модельера опыта более чем достаточно, чтобы грамотно и корректно предложить варианты изменения стрижки и в дальнейшем (если клиент решается на изменения) при каждой стрижке доводить до идеала промежуточный вариант, чтобы клиенту было максимально комфортно на этом не простом пути к новому образу. После услуги Вы улыбались, сказали, что Вам все понравилось, также обсудили с мастером вариант укладки и она Вам все показала и сделала. В итоге - совершенно неожиданный поворот событий.
С уважением, администрация салона красоты Леол.
Здравствуйте, Светлана! Приносим свои извинения за возникшее недопонимание в части маникюра. Ввиду неосведомоенности нового администратора, она упустила момент того, что в тот день данный мастер не оказывает услугу именно обрезного маникюра. Именно поэтому Вам и предложили сделать аппаратный, пытаясь реабилитироваться. В первое Ваше посещение маникюра была другой мастер и она всего лишь рассказывала Вам об аппаратом маникюре и не принуждала отчитываться и что-либо доказывать, это сугубо Ваша реакция. Исходя из опыта, нам известно, что есть клиенты, у которых сложилось негативное впечатление об аппаратом маникюре, например со слов других людей или после некачественного выполнения работы. И нет ничего страшного в том, что мастер попыталась раскрыть Вам более подробную информацию о данной услуге.
По поводу стрижки хотелось бы пояснить следующее. Нам совершенно непонятно, почему простой разговор между мастером и клиентом Вы так отрицательно восприняли. Вы объяснили мастеру, что хотели бы в будущем прийти к более женственной стрижке, так как на данном этапе у Вас достаточно коротко. Мастер всего лишь обсуждала с Вами возможные варианты. Да, процесс изменения короткой стрижки очень не простой и не быстрый, а также требует в первую очередь от клиента терпения и нацеленности на результат. Конечно, на каждом этапе изменения стрижки и образа в целом, клиенту хочется, чтобы волосы идеально лежали и стрижка не доставляла дискомфорта. Вот тут и приходит на помощь опытный мастер, и поверьте у нашего Модельера опыта более чем достаточно, чтобы грамотно и корректно предложить варианты изменения стрижки и в дальнейшем (если клиент решается на изменения) при каждой стрижке доводить до идеала промежуточный вариант, чтобы клиенту было максимально комфортно на этом не простом пути к новому образу. После услуги Вы улыбались, сказали, что Вам все понравилось, также обсудили с мастером вариант укладки и она Вам все показала и сделала. В итоге - совершенно неожиданный поворот событий.
С уважением, администрация салона красоты Леол.
Ну вы даёте :) Мой отзыв был про ваш хабальный клиентский сервис, а не про качество услуг. Именно то, что стрижка и ногти в первый визит меня устроили, сподвигло меня не комментировать сомнительное мировоззрение ваших специалистов, которым они спешат поделиться с клиентом. Я даже про то, что она расчесывала меня поднятой с пола расческой, решила промолчать. Ополоснула и дальше давай накручивать. Вы их так и моете всегда?) У вас запасных нету?) За 1700р?) Как связаны переход от одной модели стрижки к другой с комментарием "Не хотите отращивать? Ну всё с Вами понятно"? Это мне говорит мастер с высокой квалификацией, давая понять свое неопределенное отношение к коротким волосам. Если для мастера "стрижка поженственнее" равняется отращиванию волос, то я сильно вам сочувствую. Интересно ли мне идти во второй раз к специалисту, который в принципе отрицает то, что я ношу на голове и позволяет себе высказаться на этот счет? Нет, разумеется. Ваши строчки про "предложили аппаратный маникюр для реабилитации себя" тоже сильно порадовали. Какая такая реабилитация, если я вам русским языком при записи поясняю, что аппаратным я не пользуюсь по физиологическим причинам? (Чувствительная ногтевая пластина) :) прихожу по записи - а вы мне опять свой аппаратный суете. Лишь бы продать что ли, и плевать вам на вмятины на моих ногтях от аппарата? :) Вы определенно заслуживаете этот "кол" в оценке. Поставлен за хамство, которое вы продолжаете демонстрировать.