• Филиал не найден

ЛЕОЛ

Сеть салонов красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не могу назвать себя постоянным клиентом Леола на Морском, но раза 2-3-4 в год здесь бываю. Стриглась, делала укладку и макияж на корпоратив, делала аппаратный педикюр... Вот за последним, похоже, к вам в ближайшее время не пойду. А жаль. Не так много в Академе салонов, педикюр в которых меня устраивает. У вас, с некоторыми оговорками, но в целом...

Показать целиком

Не могу назвать себя постоянным клиентом Леола на Морском, но раза 2-3-4 в год здесь бываю. Стриглась, делала укладку и макияж на корпоратив, делала аппаратный педикюр... Вот за последним, похоже, к вам в ближайшее время не пойду. А жаль. Не так много в Академе салонов, педикюр в которых меня устраивает. У вас, с некоторыми оговорками, но в целом устраивал, до сегодня.

Я была записана заранее на пятницу к мастеру Александре, у которой уже была раньше, но в четверг поняла, что не успею уйти с работы и позвонила, чтобы переписаться на другой день. Попросила выходные. Ок, предупредили только, что работать будет другая девушка. Но т.к. хотелось побыстрее, сильно вдаваться в подробности не стала и согласилась. Это было зря.

Меня не предупредили, что другой мастер, Елена Василенко - совсем начинающая. Возможно, в маникюре она больше профи, во всяком случае на вашем сайте у нее там какие-то оконченные весной и летом 2016 года курсы обозначены, в основном, как мне показалось, по художественной росписи. По педикюру, кстати. ни одного. Ну, ладно, допускаю, что мастерам опыта как-то нужно набираться. Стоимость ее услуг чуть ниже, чем у опытных. Но. Работать, не помня последовательность процедур и подглядывая в мятый листочек из тетрадки?! Это что?! Путается в насадках, с машинкой обращается неуверенно. И да, у меня есть пара не очень простых ногтей, поэтому предпочитаю опытных мастеров. А не таких, которые просто не знаю, как к ним подступиться. В общем, мне было больно, некомфортно смотреть на нервничающего мастера, страшно продолжать. Я прервала процедуру, попросила просто крем и пойти уже домой. Я не хочу, чтобы на мне тренировались.

Пока я обувалась, мастер пошла к администратору. Я уточнила, что она сама скажет же администратору, что процедура не была сделана полностью. Ок. Прослушала, сидя в кабинете, небольшой разговорчик на повышенных тонах между мастером и администратором. Так-то администратор тоже виновата в том, что не предупредила о неопытности мастера.

Хорошо хоть полную стоимость не взяли, вроде как 50% + бонусы по карте. 250 р. за час дискомфорта. :)

Вот прям жаль, что у вас какая-то фигня последнее время с ногтевым сервисом. Люди постоянно меняются, не успеваешь запоминать мастеров, хороших, вот прям таких, к которым безоговорочно хотелось бы вернуться - давно не было.

А сегодняшняя девочка... Ну, отправьте ее поучиться еще что ли. :) Пусть хоть экзамен сдаст так, чтобы в шпаргалку не подглядывать. У меня правда сегодня было ощущение, что ей кто-то написал, что нужно делать, на листочке, а больше она никогда не сталкивалась с аппаратным педикюром...

Ах, еще: у вас вроде всегда был коврик рядом с педикюрным креслом? Возможно, Елена про него не знает? Покажите что ли. Неприятно ногами в креме топать до обуви.

Елена, добрый день! Мы очень сожалеем о произошедшем. Спасибо, что поделились, обязательно обратим внимание на указанные недочеты и исправим их. Вы для нас очень важны, надеемся вы дадите нам еще один шанс.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы