• Филиал не найден

ЛЕОЛ

Сеть салонов красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше мы с мамой были постоянными клиентами Леола на Морском, но в последнее время работа администраторов заставила задуматься о смене салона. Началось все в начале года, когда администраторы либо забывали записывать на следующую стрижку / окрашивание (если запись осуществлялась в салоне, а не через оф сайт) – т.е вы вроде записались к конкретному...

Показать целиком

Раньше мы с мамой были постоянными клиентами Леола на Морском, но в последнее время работа администраторов заставила задуматься о смене салона. Началось все в начале года, когда администраторы либо забывали записывать на следующую стрижку / окрашивание (если запись осуществлялась в салоне, а не через оф сайт) – т.е вы вроде записались к конкретному мастеру на конкретную дату + время, но за день вам не звонят, чтобы напомнить, вы перезваниваете сами, и тут выясняется, что никто никуда вас не записывал; либо вы записаны, но позвонить и напомнить вам забыли

А сегодня произошла ситуация, которая привела в бешенство. Видимо из-за нехватки хороших мастеров в городке, к работе привлекаются их городские сотрудники. Запись была к Натальей Минайловой на окрашивание, на сегодняшний вечер (записывались примерно 3 недели назад). Сейчас звонит администратор – мастер работает до 19.00, поэтому окрашивание выполнить не успеет, НАМ удобнее будет, если вы придете к 14.00 (то, что сегодня как бы рабочий день, и предложенное время – это даже не обеденный перерыв – это ничего). Либо можем предложить вам другого мастера, другой день (притом, что салон на лето лишился 2х топовых мастеров, а у всех остальных мастеров ниже разряд, и их работой, в свое время довольны не были (речь идет про Ольгу Трунаеву и Анну Тебельдееву)

Теперь на выходные к хорошему мастеру в другой салон записаться невозможно, потому что все везде занято. Спасибо, любимый Леол! Видимо, это был последний контакт кого-либо из нашей семьи с вашим салоном

Екатерина, добрый день! Спасибо за отклик. Мы также считаем, что это недопустимая ситуация и будем разбираться. Обязательно свяжемся с вами и приносим Вам наши глубочайшие извинения!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Екатерина, добрый день! Спасибо за отклик. Мы также считаем, что это недопустимая ситуация и будем разбираться. Обязательно свяжемся с вами и приносим Вам наши глубочайшие извинения!

  • Плюс салону - за мгновенную реакцию. Минус - за саму реакцию

    "Ну вы тут отзыв оставили - ну ладно, приходите. Останется мастер специально из-за вас"

    Спасибо, не стоит утруждаться. Получить на голове что-ниб не то от недовольного задержкой на работе мастера как то не очень хочется

    Советую руководству прослушать записи 3х сегодняшних разговоров и провести с администратором беседу на тему хамского общения с клиентом

    Стоит все же отметить, что подобный хамский тон слышался от сотрудника впервые, надеюсь, выводы будут сделаны, и с другими клиентами этого не повторится

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы