- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Я пришла на педикюр без 10 минут до начала, администратор говорит мастер опоздает, погуляйте немного или тут подождите. Супер! Ну думаю ладно, мало ли бывает, подожду. Через 20 минут приехала мастер, еще 5 минут она с администратором искали зарядку для телефона и ещё что-то. Пригласили в кабинет, сказали, что закончились одноразовые простыни,...
Я пришла на педикюр без 10 минут до начала, администратор говорит мастер опоздает, погуляйте немного или тут подождите. Супер! Ну думаю ладно, мало ли бывает, подожду. Через 20 минут приехала мастер, еще 5 минут она с администратором искали зарядку для телефона и ещё что-то. Пригласили в кабинет, сказали, что закончились одноразовые простыни, предложили сесть в кресло так. Атмосфера в кабинете мягко говоря грязно. На кресле подушка с пятнами вся замученная, кресло тоже грязное, столик рядом пыльный, с пятнами, на полу грязь, волосы. Прибор для аппаратного педикюра тоже видал виды, около него тоже грязно. Не знаю уж стерильные ли были инструменты, не вняла откуда их достала мастер, а разделители для пальцев достали из ящика, в котором я краем глаза увидела - тоже бардак, все валяется. Перед началом ноги ничем не обработали. Было видно, что мастер торопилась. Кутикулу обработали неплохо, стопы и пальчики можно было чуть лучше. Делали покрытие простым лаком, что кстати оказалось проблемой, палитры посмотреть нет, лаки еле живые, так вот лак не досушили и домой я пришла с испорченным обувью покрытием! У меня дома лак под топом сохнет в считанные минуты!!! Мастер ещё наносила второй слой почти сразу, на любой банке с лаком будет написано, что нужно просушить сначала первый. Если у вас эта услуга себя изжила, уберите ее! В целом ценник, который вы дерёте (берете просто не поворачивается язык сказать) за такие услуги просто конский. Больше сюда не приду.
Здравствуйте, Inkognito! В первую очередь хотим выразить Вам благодарность за сигнал. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов, только так мы сможем контролировать сервис и держать на уровне качество обслуживания. Приносим свои извинения за доставленный Вам дискомфорт. Мы приняли меры и впредь такого не повторится.
С уважением, администрация...
Здравствуйте, Inkognito! В первую очередь хотим выразить Вам благодарность за сигнал. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов, только так мы сможем контролировать сервис и держать на уровне качество обслуживания. Приносим свои извинения за доставленный Вам дискомфорт. Мы приняли меры и впредь такого не повторится.
С уважением, администрация салона красоты Леол.
Здравствуйте, Inkognito! В первую очередь хотим выразить Вам благодарность за сигнал. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов, только так мы сможем контролировать сервис и держать на уровне качество обслуживания. Приносим свои извинения за доставленный Вам дискомфорт. Мы приняли меры и впредь такого не повторится.
С уважением, администрация салона красоты Леол.