- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день!
Осталась абсолютно недовольна данным салоном: и обслуживанием, и работой мастера Ольги Трунаевой.
При помощи он-лайн записи на официальном сайте салона, я записалась на стрижку и на художественное окрашивание.
Администратор оперативно мне перезвонила, чтобы подтвердить запись и уточнить некоторые моменты.
В разговоре мы обсудили,...
Всем добрый день!
Осталась абсолютно недовольна данным салоном: и обслуживанием, и работой мастера Ольги Трунаевой.
При помощи он-лайн записи на официальном сайте салона, я записалась на стрижку и на художественное окрашивание.
Администратор оперативно мне перезвонила, чтобы подтвердить запись и уточнить некоторые моменты.
В разговоре мы обсудили, что помимо стрижки мне необходимо будет сделать осветление и тонирование волос.
Несмотря на это на данные услуги было выделено недостаточно времени.
И во время окрашивания выяснилось, что мастер не укладывается в отведенное время и либо мне стрижку будет делать другой мастер, либо по возможности администратор перенесет запись следующего клиента на час.
Сказать, что перспектива менять мастера мне "обрадовала", ничего не сказать. Но благо следующий клиент согласился подойти на стрижку позже.
Также, как оказалось, в данном салоне нет администратора. За администратора здесь работает один из присутствующих мастеров. Поэтому, ждать, что Вам быстро сделают чай или кофе не стоит., т.к. этот мастер, по совместителю администратор, также может работать и до Вас никому не будет дела.
Что касается работы самой Ольги, то когда я показала ей фотографии того, что я хочу получить по итогу нашей встречи, то увидела на ее лице полную растерянность. Наверное, уже в тот момент мне нужно было отказаться от услуг. Проведя пять часов в салоне я получила желтые волосы и стрижку а-ля "подравнять кончики".
Если честно, я такого никак не ожидала. Почему мастер сразу не сказала, что не умеет делать сложное окрашивание или почему не предложила какую-либо альтернативу данному окрашиванию, чтобы я вышла из салона красивой, а не цыпленком.
В результате, мне пришлось срочно перезаписываться в другой салон. Я потратила еще 6 часов на исправление всего того безобразия, что сделала мне Ольга и заплатить аналогичную сумму, что оставила в Леол.
Мне такие двойные траты и времени и денег (про эмоциональное состояние я промолчу) больше не нужны. Спасибо!
Дополнительно хочу отметить безграмотность сотрудника, который пишет клиентам от лица салона в WhatsApp.
Читать сообщения, где множество орфографических ошибок и местоимение "Вы" написанное с маленькой буквы, не то, что неприятно, но и откровенно показывает все неуважение салона к клиенту.
Со сложным окрашиванием у большинства мастеров беда. Сама недавно побыла этим цыплёнком и дважды платила за работу и переделку. Про потраченное время вообще молчу 🤦🏽♀️
А зачем вы оплачивали работу, если она не то, что вы просили и вам не нравится?! 🤷♀️
про "Вы" с маленькой буквы в контексте орфографии посмеялась
Блин а почему на месте то не решаете вопрос
Может можно было доделать переделать сразу? Или я ошибаюсь?
Парикмахер, как сапер, ошибается один раз.