- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почти год ходила на маникюр к Насте, по началу все было хорошо, но потом приняла решение уйти. Почему? Только из-за ее безответственности и своей не готовности тратить 4-5 часов своего времени. Спустя пару месяцев начались постоянные опоздания, запись на одно время, начитает работу минимум на 30 минут позже. Если записана не первой, то придя к...
Почти год ходила на маникюр к Насте, по началу все было хорошо, но потом приняла решение уйти. Почему? Только из-за ее безответственности и своей не готовности тратить 4-5 часов своего времени. Спустя пару месяцев начались постоянные опоздания, запись на одно время, начитает работу минимум на 30 минут позже. Если записана не первой, то придя к своему часу, обязательно будешь ждать от 40 минут и больше, за частую не приступали еще даже к покрытию, про дизайн, который делает почти каждый клиент, я уже молчу. Когда это было 1-2 раза, подумала, что, всякое бывает, не рассчитала время, сложный дизайн, но, когда это стало повторяться из раза в раз, то поняла, что это система. Настя сама потом как-то сказала, что не может делать все во время и всегда везде опаздывает, для нее это в порядке вещей, что она не любит, когда приходят в точно назначенное время. Она считает себя высокопрофессиональным специалистом, как она говорила, и что клиенты все-равно к ней будут ходить, не смотря на постоянные ожидания, а те, кто уходит рано или поздно возвращаются, тк лучше нее никто не делает. Я понимаю, что работает сама на себя, клиенты есть, но при таком отношении и им это может надоесть. Часто переносила запись или сообщала за час до начала об отмене (то она плохо себя чувствует, то дети), когда я уже приезжала в центр, тк живу далеко, то выезжала заранее. Иногда приходила с детьми, соответственно на них постоянно отвлекалась: то поесть, то в туалет сводить. Несколько раз принимала клиентов между записями. Приходишь и опять ждешь. А твое время идет. Зачем так делать, если знаешь, что не успеешь. Для меня это неприемлемо. Я человек ответственный и точный, никогда нигде не опаздываю, поэтому считаю такое отношение к клиентам неуважительным. Тем более, что время выполнения всей работы достаточно велико, я не люблю дизайны, в основном делала только покрытие, и минимум это занимало 3.5 часа (мой максимум 4,5 часа) против 2 часов у других мастеров, которые делают маникюр ни чуть не хуже. Пилки неодноразовые, если стол протирается, то лампа внутри часто грязная, с приличным слоем пыли, в последние несколько раз резала пальцы пилками. И лучше было бы использовать бахилы (как было в начале), чем сланцы. Я довольно брезглива и у меня нет желания после кучи народа их надевать (приходила со своими бахилами). Этот отзыв направлен лишь только на то, чтобы Настя обратила внимание на свое отношение к людям, приносящим ей доход, и минимальное соблюдение санитарных норм.
Уважаемая Гражданка под псевдонимом ХЕЛЬГА,позвольте ограничиться единственным комментом,ввиду бессмысленности препирательств и приоритета в пользу работы.Не надо говорить неправду.Вашу мотивацию содеянного оставим на вашей совести,спорить,а тем более что-то доказывать я не буду.Оскорблять в отличие от вас,тоже.За мной мой опыт работы,примеры этих работ,моя школа,ученицы моей школы.За вами пустые слова клеветы.Просьба не навязывать мне диалог,я отвечаю лишь раз,не трудитесь нарисовать зря,с вами разговор окончен.Всего доброго.
Благодарю, что снизошли оставить свой комментарий. Диалога с вами я тоже вести не собираюсь, НО парирую, что ни слова клеветы, а тем более, оскорблений в ваш адрес не звучало в моем отзыве, собственно, каждый читающий, думаю, это поймет.