Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Хочу рассказать как я 27.11.14 съездил в леруа на фабричной за батареями для квартиры (нам нужно было 3 батареи). Это просто ужасно.

Начну с того что отношение к клиентам никакое, всем на Вас плевать.

Когда мы с женой приехали в Леруа на Фабричной я сначала решил зайти в туалет. Взявшись за ручку двери в туалет мне как бритвой...

Показать целиком

Добрый день. Хочу рассказать как я 27.11.14 съездил в леруа на фабричной за батареями для квартиры (нам нужно было 3 батареи). Это просто ужасно.

Начну с того что отношение к клиентам никакое, всем на Вас плевать.

Когда мы с женой приехали в Леруа на Фабричной я сначала решил зайти в туалет. Взявшись за ручку двери в туалет мне как бритвой порезало 2 пальца (там на ручке то ли хромированные накладки отошли, то ли что-то другое, и оно режет руку). Помимо того, что такого в принципе не должно происходить, так еще и ни один сотрудник ко мне не подошел и не оказал медицинскую помощь. Хотя рядом были, как сотрудники охраны, так и уборщицы.

Единственно когда я начал кровью капать на пол уборщица дала мне туалетную бумагу, чтобы я зажал рану.

Если администрация мне не верит, то пусть посмотрит камеры наблюдения за 27 ноября 2014 г. в районе 19:30 часов. Я был в синем пуховике, а жена в голубом лыжном костюме.

Далее, чтобы хоть как то остановить кровь мне жена перевязала палец туалетной бумагой и зафиксировала это стрейч пленкой (упаковочной).

Затем мы пошли выбирать батареи. Когда уже определились с батареями и поинтересовались, а есть ли доставка, сотрудник отправил нас на информационную стойку. В общем мы сходили, все разузнали. Когда подошли обратно к батареям уже никого не было. А если и были то никто к нам не подошел. Я хотел, чтобы мне помогли с загрузкой батарей на тележки, они довольно тяжелые (одна батарея 12 секционная и весит около 22 кг, а если учесть, что я еще с порезанными пальцами, то....)

Это еще ладно. Помимо самих батарей мне нужны были все вентиля (краны) и прочие привязочные элементы.

Скажу так, что все это я выбирал сам. Мне пришлось звонить своему сантехнику и коллегам по работе, чтобы определиться с выбором.

В итоге хочу обратиться к сотрудникам администрации магазина, чтобы Вы провели беседу со своими сотрудниками, что нельзя так относиться к клиентам и если уже сотрудники взялись помогать с выбором, то не бросали клиентов на пол пути.

А еще замените ручку в туалете.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • А Вы сами пробовали обратиться за медицинской помощью именно к сотрудникам Леруа Мерлен? Насколько мне известно, охрана и уборщицы - это сторонние организации. Думаю, не стоило слишком рассчитывать на их навыки оказания первой помощи. Возможно, просто никто из компетентных сотрудников не был в курсе Вашей проблемы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Павел!

    Мы приносим искренние извинения за неприятные эмоции и травму, полученные в результате посещения магазина.

    А так же просим вас оставить свои контакты для дальнейшего взаимодействия.

    Спасибо вам за отзыв. Мы поменяли ручки на двери в санузел для покупателей, а так же провели разъяснительную беседу с сотрудниками отдела «Водоснабжение».

    Если у вас возникают какие-либо проблемы или сложности при посещении гипермаркета, просим вас обращаться на Информационное бюро. Вас всегда внимательно выслушают и помогут.

    Надеемся, что в будущем посещение гипермаркета Леруа Мерлен будет только позитивным.

    С уважением,

    Администрация «Леруа Мерлен».

Загрузка рекламы