- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я приобрёл в магазине «Лемана Про» по адресу: г. Новосибирск, ул. Бердское шоссе, 275, по счёту № 124 000-912823/0755 от 19.04.2025 г. душевую дверь «Март Премиум», раздвижную дверь в душ, и вот что произошло с самого начала: я оплатил замерщика, замерщик платный, приехал, снял замеры, и я с этим Актом замеров поехал и заказал душевую дверь. Через...
Я приобрёл в магазине «Лемана Про» по адресу: г. Новосибирск, ул. Бердское шоссе, 275, по счёту № 124 000-912823/0755 от 19.04.2025 г. душевую дверь «Март Премиум», раздвижную дверь в душ, и вот что произошло с самого начала: я оплатил замерщика, замерщик платный, приехал, снял замеры, и я с этим Актом замеров поехал и заказал душевую дверь. Через какое-то время душевую дверь привезли, чуть позже приехал установщик, тот, который снимал замеры, но при установке выяснилось следующее: нижнее крепление попадает в коммуникации и сверлить нельзя, я попросил установщика передвинуть крепление, и вот было моё удивление, оказывается крепление на душевой двери передвинуть невозможно, так как в стекле сделано отверстие.
Я поехал обратно в магазин, чтобы решить эту проблему, и там менеджер тоже был удивлён, что крепление неподвижное и заказать крепление в другом месте тоже нельзя. Тогда я спросил, что же мне делать? Никакой информации про то, что крепление нельзя переместить выше или ниже не было, меня никто не предупредил, что ничего с этим сделать нельзя, перезаказать тоже, изготовитель не сможет сделать крепление в другом месте и про это нет информации? На что мне менеджер сказал, что в данной ситуации помочь мне не может и предложил написать претензию на возврат. Претензию я написал, рассматривалась претензия около 10 дней, и вот пришёл ответ, что мне отказано в возврате.
Ну и что мне теперь делать. Я всё сделал как просил магазин, заказал замерщика, замерщик ничего не спрашивал про крепление и в Акте не отразил про крепление, значит ему виднее и он посчитал это не важной информацией, сделал только общие замеры и всё, хотя это очень важная информация. И вот результат: стоит теперь эта душевая дверь в заводской упаковке, и никаких движений от магазина «Лемана Про» нет.
Я получил неполную и недостоверную информацию про душевую дверь, хотя у меня был платный замерщик от магазина «Лемана Про», ничего не указал о креплении на стену. Я заплатил немаленькие деньги, и ничего не установлено и не сделано до сих пор, магазину «Лемана Про» всё равно.
Почему такое отношение, дали не полную, недостоверную информацию о товаре. Отказ и молчание, причём моей вины тут нет.
Здравствуйте!
Спасибо за обратную обратную связь. Нам жаль, что вы получили негативный опыт. Данную информацию уже передали коллегам, в течение недели с вами свяжутся для дальнейшего решения ситуации. Если возникнут вопросы, то вы напишите нам в личные сообщения сообщества https://vk.com/lemanapro_novosib...
С уважением, Лина Мурашова
Менеджер...
Здравствуйте!
Спасибо за обратную обратную связь. Нам жаль, что вы получили негативный опыт. Данную информацию уже передали коллегам, в течение недели с вами свяжутся для дальнейшего решения ситуации. Если возникнут вопросы, то вы напишите нам в личные сообщения сообщества https://vk.com/lemanapro_novosib...
С уважением, Лина Мурашова
Менеджер по работе с сообществами
Лемана ПРО Новосибирск