- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили мы вчера с моим отцом (ликвидатором чернобыльской АЭС, инвалидом и пенсионером) и дочерью "Лесное посольство". Покупаем билеты, папа спрашивает:
- А есть скидки пенсионерам, чернобыльцам и инвалидам?
- Нет, - отвечает кассир.
Взяли билеты, сходили, записали видео с карликовыми лысыми свинками. Сегодня попадается мне на глаза Комсомолка с...
Ходили мы вчера с моим отцом (ликвидатором чернобыльской АЭС, инвалидом и пенсионером) и дочерью "Лесное посольство". Покупаем билеты, папа спрашивает:
- А есть скидки пенсионерам, чернобыльцам и инвалидам?
- Нет, - отвечает кассир.
Взяли билеты, сходили, записали видео с карликовыми лысыми свинками. Сегодня попадается мне на глаза Комсомолка с афишей посольства. В ней - "инвалидам вход бесплатно". Удивляюсь, звоню. После разговора с кассиром менеджер сообщает:
- Она услышала только вопрос про пенсионеров. В следующий раз предъявляйте документы, мы пустим бесплатно.
И я вот, с одной стороны, кассира понимаю, которая "не услышала". Но так же хорошо осознаю, что на месте менеджера вернула бы деньги. И дело ведь не в них даже, а в том, что такое доброе начинание про любовь к природе с громкой миссией, а по факту - невнимание и отсутствие чуткости.
Осадок неприятный. Вдруг отпустит после отзыва.
Добрый день! Мы рады, что вы поделились вашими мыслями и переживаниями, и, вдруг, действительно отпустит. В нашей беседе по телефону мы уже обсудили с вами ситуацию, по словам нашего кассира, речь шла о скидках для пенсионеров, а не о инвалидности вашего папы. Мы будем рады видеть вас в следующий раз и с удовольствием предоставим бесплатный вход...
Добрый день! Мы рады, что вы поделились вашими мыслями и переживаниями, и, вдруг, действительно отпустит. В нашей беседе по телефону мы уже обсудили с вами ситуацию, по словам нашего кассира, речь шла о скидках для пенсионеров, а не о инвалидности вашего папы. Мы будем рады видеть вас в следующий раз и с удовольствием предоставим бесплатный вход для вашего папы, в случае, если он проинформирует нас о наличие льготы.
Добрый день! Мы рады, что вы поделились вашими мыслями и переживаниями, и, вдруг, действительно отпустит. В нашей беседе по телефону мы уже обсудили с вами ситуацию, по словам нашего кассира, речь шла о скидках для пенсионеров, а не о инвалидности вашего папы. Мы будем рады видеть вас в следующий раз и с удовольствием предоставим бесплатный вход для вашего папы, в случае, если он проинформирует нас о наличие льготы.
А не должны ли вы сами оповещать посетителей, что тем то тем то предоставляются скидки / бесплатное посещение? Они должны сами угадать? Кассира спросили, а она ответить что инвалиды проходят бесплатно не могла? Я считаю, что это неуважение раз, и два это некомпетентность ваших работников! А вы могли бы предложить прийти еще раз и эту оплату засчитать за другого члена семьи!
Спасибо за поддержку! Я примерно так же рассуждаю, по крайней мере, должно быть объявление о группах лиц, которым предоставляются льготы, на мой взгляд. А если его нет, то вопросы желательно слушать и отвечать максимально развернуто.
Прочитав официальные ответы компании идти расхотелось. Попахивает сарказмом и неуважением...
Да, компании точно стоит поучиться азам коммуникации. Фламп отличные семинары на эту тему проводит, кстати! Лесное посольство - сходите вдруг, осознаете, что нужно поменять)