- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скоро Новый год и решила я купить для подруги интересный крем в подарок .Начиталась хвалебных отзывов о этой косметике и решила посмотреть и приобрести.Приезжаю в Ауру где у них отдел (островок) подхожу к продавщице и интересуюсь их ассортиментом сразу говорю что я их продукции не знаю и мне нужна консультация по ассортименту. Надо видеть лицо...
Скоро Новый год и решила я купить для подруги интересный крем в подарок .Начиталась хвалебных отзывов о этой косметике и решила посмотреть и приобрести.Приезжаю в Ауру где у них отдел (островок) подхожу к продавщице и интересуюсь их ассортиментом сразу говорю что я их продукции не знаю и мне нужна консультация по ассортименту. Надо видеть лицо продавца такое ощущение ,что она лимон съела или я попросила её вагон разгрузить бесплатно.Неохотно очень неохотно мне начали показывать товар. На вопрос о составе был ответ смотрите в интернете.Затем у неё был очень важный телефонный звонок. И опять недовольное лицо и вид "когда же она уйдет".К слову косметические средства там не дешевые ,а вот обслуживание очень уж не профессиональное.Девушка молодая продавец может её не научили как общаться с покупателями ,что если на них шипеть ,вряд ли они будут этому рады. Да и в предновогодний период как раз когда люди ищут подарки надо наоборот располагать к себе людей, а не портить им настроение.В итоге я ничего не купила в данном отделе и маловероятно когда нибудь сюда зайду еще раз.
Составы просто обязаны быть. Или на упаковке. Или в сопроводительных документах. Никаких "смотрите в интернете"
На упаковки да может быть но там мелко очень .Продавец должен знать что он продает и сориентировать покупателя, а иначе для чего он там чтобы просто взять деньги.
с этим соглашусь