• Филиал не найден

Leto-cafe

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Очень давно хотели посетить данное место, но что-то все никак и никак .. а тут день города, оказались поблизости, решили заглянуть.

Приятная, тихая атмосфера и вежливый персонал, с улыбкой администратор проводила на летнюю веранду. Ни в зале, ни на веранде не было посетителей. Подошла официантка, приняла заказ, озвучила время ожидания...

Показать целиком

Очень давно хотели посетить данное место, но что-то все никак и никак .. а тут день города, оказались поблизости, решили заглянуть.

Приятная, тихая атмосфера и вежливый персонал, с улыбкой администратор проводила на летнюю веранду. Ни в зале, ни на веранде не было посетителей. Подошла официантка, приняла заказ, озвучила время ожидания приготовления блюд, все вежливо и тактично. Вообщем первоначальное впечатление было очень приятным.

Заказали мы оладьи из цукини, удон с цыплёнком и форель в пергаменте. Через 30 минут принесли оладьи и официантка уточнила, что сейчас вынесет следующие блюда.. сидим ждём.. оладьи стынут.. друзья говорят - кушай, а то будет холодным. Пробую- очень аппетитно и на вкус неплохой,но в какой-то момент в сметане я обнаруживаю волос! Ребят, серьёзно?!?!?!!

Мало того, что друзья негодуют от того, что прошло уже 45 минут, а еды нет, так ещё и волос в сметане ?!?!?!!

Мы подозвали официантку, озвучили факт обнаружения волоса, озвучили что мы ждём уже 45 минут и еду не несут и вообще рассчитайте нас, мы уходим. Она пригласила администратора, которая невнятно не извинилась, ни толком не ответила на вопрос почему волосы в сметане, ни предложила как то сгладить негодование. Она просто сказала - ну блюда готовятся, возьмите с собой!

Серьезно?!

Попросили счёт.. прождали ещё 10 минут, после психанули, посчитали сами, оставили деньги и ушли

Отвратительно и омерзительно!!! Настроение испорчено, друзья остались голодными!

Класс 👌🏼

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим вас за обратную связь. Для нас очень важны качество обслуживания и наша репутация, поэтому мы провели подробную проверку по вашему отзыву: провели работу с персоналом и проверили записи с камер наблюдения.

    Приносим свои извинения за то, что официант изначально некорректно озвучила вам время приготовления блюд. По стандартам нашего ресторана холодные блюда готовятся до 20 минут, горячие - до 40 минут; официантом же было озвучено, что оладьи будут готовы через 20 минут, а рыба - через 25. Форель в пергаменте была готова через 31 минуту после принятия официантом вашего заказа.

    Относительно наличия волоса - конечно, подобная ситуация не допустима.

    Мы сожалеем о том, что у вас остались неприятные впечатления, но хотим уточнить некоторые детали и принести свои извинения еще раз. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные в комментариях или же в личные сообщения, с вами свяжется директор.

    Спасибо за понимание.

    Ваше Leto

  • официант озвучила - 15 минут будет готовится форель. Есть два человека, которые так же это подтвердят. Нам троим не могло это послышаться. Оладьи - очень вкусные и спасибо за то, что вместо тыквенных сделали полностью кабачковые, но факт наличия волоса.. очень и очень испортил вообще все впечатление. Да и администратор никак не постаралась уладить ситуацию..

    в лс отправила контактные данные

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы