- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бассейн Лето: ходили туда более 4 месяцев. Занимались у прекрасного тренера Ани, но она уволилась. А дальше все настроение и отношение к данному заведению испортила директор - сказать что хамство и нежелание идти навстречу клиенту, тем более что ее же менеджер накосячил с записью, ничего не сказать. Очень хочется сказать директору - не...
Бассейн Лето: ходили туда более 4 месяцев. Занимались у прекрасного тренера Ани, но она уволилась. А дальше все настроение и отношение к данному заведению испортила директор - сказать что хамство и нежелание идти навстречу клиенту, тем более что ее же менеджер накосячил с записью, ничего не сказать. Очень хочется сказать директору - не общайтесь с клиентами - Вы их только отворачиваете от себя.
И да, Директор, помните, люди ходят не к Вам, а к тренеру!!!
Абсолютно согласна с Вами-люди ходят к тренеру. Но надо помнить, что тренер работает и оказывает услугу в организации ,а не частным порядком, и что в каждой организации есть свои правила, с которыми клиент либо соглашается и соблюдает их, либо нет и ищет то, что его устраивает. Правила не меняются под запросы и желания по настроению каждого...
Абсолютно согласна с Вами-люди ходят к тренеру. Но надо помнить, что тренер работает и оказывает услугу в организации ,а не частным порядком, и что в каждой организации есть свои правила, с которыми клиент либо соглашается и соблюдает их, либо нет и ищет то, что его устраивает. Правила не меняются под запросы и желания по настроению каждого клиента. Вы попали к не менее замечательному тренеру Руслану, услуга была оказана, а вот как назвать Ваше нежелание оплачивать ее ? Уверена, что в любом другом бассейне реакция на Ваше поведение будет точно такая же, как бы Вы не пытались назвать это " хамством и нежеланием идти навстречу клиенту".
Абсолютно согласна с Вами-люди ходят к тренеру. Но надо помнить, что тренер работает и оказывает услугу в организации ,а не частным порядком, и что в каждой организации есть свои правила, с которыми клиент либо соглашается и соблюдает их, либо нет и ищет то, что его устраивает. Правила не меняются под запросы и желания по настроению каждого клиента. Вы попали к не менее замечательному тренеру Руслану, услуга была оказана, а вот как назвать Ваше нежелание оплачивать ее ? Уверена, что в любом другом бассейне реакция на Ваше поведение будет точно такая же, как бы Вы не пытались назвать это " хамством и нежеланием идти навстречу клиенту".
Отчего же вы не говорите про ваши косяки? Косяк менеджера не берётся в расчёт? Даже тут Вы хамите и показываете своё истинное лицо. Удачи Вам! А нам с Вами не по пути!
И , да , все забываю написать - терминала нет, оплата только наличными или переводом на счёт сбера по номеру телефона- а это говорит о том , что организация работает в чёрную и возместить НДФЛ нельзя! Чеков тоже нет🤷♀️
Читатели, делайте выводы!
Кассовый аппарат у нас имеется и вся выручка пробивается ежедневно,чеки выдаются клиентам.Обвинения голословны.В этом убедится каждый,кто решит заключить с нами договор Оферты на услуги по плаванию.Отсутствие эквайринга и прием оплаты наличными и переводом на карту ИП не является нарушением кассовой дисциплины и уж тем более не является доказательством работы в черную.Возместить НДФЛ на сегодня по услугам плавания нельзя нигде,так как эта услуга не поименована в перечне услуг,утвержденных Минспортом в Законе о получении налогового вычета за занятия спортом.Возможно ,что это будет в перечне в декабре.Войдут ли туда частные бассейны или только государственные,имеющие лицензию,пока неизвестно.
Удачи нам всем,несмотря на разногласия.
Ни разу чек не выдали. У вас незарегестрированная организация. Надоели уже со своим враньем. Позорники.