- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Примите срочно меры!! Посещаю салон более 6 лет, но с таким сотрудником впервые столкнулась, Светлана С. абсолютно точно не обучена общению с клиентами, хамство так и сквозит в диалоге, ни заботы ни понимания, одни амбиции, которые надо оставлять дома и быть приветливым изначально....
12 сентября , я опоздала на 10 минут на ролики, до следующего...
Примите срочно меры!! Посещаю салон более 6 лет, но с таким сотрудником впервые столкнулась, Светлана С. абсолютно точно не обучена общению с клиентами, хамство так и сквозит в диалоге, ни заботы ни понимания, одни амбиции, которые надо оставлять дома и быть приветливым изначально....
12 сентября , я опоздала на 10 минут на ролики, до следующего посетителя было 30 минут, времени достаточно для процедуры, на что мне Светлана сообщила, она может сделать ролик только 15 минут и 10 минут ей требуется на уборку кабинки....
Я в шоке , кто так инструктировал нового сотрудника на тему уборки 10 минут??
По факту ваши работники тратят 2 минуты времени...Очень дерзкое поведение Светланы меня возмутило, я сказала спасибо и желание на ролики мгновенно отпало...и в книге регистрации пометки отмены процедуры не стоит, разберитесь с неграмотным сотрудником, таким наглым девушкам не место в услугах...