- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мусор не вывозится, уже гниет, выделяет зловонный запах. Бак для крупногабаритного мусора убран, весь мусор валяется вдоль дороги по ул.Р-Корсакова (Р-Корсакова, 28/2)
Мусор не вывозится, уже гниет, выделяет зловонный запах. Бак для крупногабаритного мусора убран, весь мусор валяется вдоль дороги по ул.Р-Корсакова (Р-Корсакова, 28/2)
Организация, от которой невозможно отказаться. Требуют оплаты за двух человек, когда прописан один (в обратную сторону - себе в убыток, не ошибаются). Дозвониться не реально, играет музыка, когда доходит очередь - сбрасывают. Видно "свои" висят на проводе, покупки и пр. обсуждают.
Поддерживаю всех кто поставил одну звезду. Да и это много! Компашка на контакт с клиентом не идет и даже не ориентирована на это. Сайт не работает, при смене почты просто выкинула из базы, восстановить пароль нельзя, снова зарегистрироваться нельзя (не отправляет код). На письма по эл. почте не отвечает. Короче, кто то притянул своих на хлебную...
Поддерживаю всех кто поставил одну звезду. Да и это много! Компашка на контакт с клиентом не идет и даже не ориентирована на это. Сайт не работает, при смене почты просто выкинула из базы, восстановить пароль нельзя, снова зарегистрироваться нельзя (не отправляет код). На письма по эл. почте не отвечает. Короче, кто то притянул своих на хлебную ниву.
Отвратительная организация вывоза ТБО в Первомайском районе ( Матвеевка) частный сектор. График вывоза не исполняется. Два дня стоит пекло. Скоро опарыши поползут.
Счета выставляются без задержек, так почему с исполнением обязанностей не так?
Это не в первый раз.
С Экологией таких проблем не было. Рано утром уже забирали все . И не торговались один...
Отвратительная организация вывоза ТБО в Первомайском районе ( Матвеевка) частный сектор. График вывоза не исполняется. Два дня стоит пекло. Скоро опарыши поползут.
Счета выставляются без задержек, так почему с исполнением обязанностей не так?
Это не в первый раз.
С Экологией таких проблем не было. Рано утром уже забирали все . И не торговались один мешок или два выставили.
Дозвониться оператору сложно.
Доходит до очереди 2, висишь на линии мин 10 и робот с тобой прощается .
Давно были разговоры о смене регионального оператора... последний платеж в Экологию-Новосибирск был сделан 6 марта...
сегодня при оплате коммунальных услуг, обнаружила, что за вывоз мусора не знаю кому платить...
Позвонила в управляющую компанию, назвали МУП САХ, дали номера телефонов, забегая вперед скажу, что дозвониться не получилось... на 5...
Давно были разговоры о смене регионального оператора... последний платеж в Экологию-Новосибирск был сделан 6 марта...
сегодня при оплате коммунальных услуг, обнаружила, что за вывоз мусора не знаю кому платить...
Позвонила в управляющую компанию, назвали МУП САХ, дали номера телефонов, забегая вперед скажу, что дозвониться не получилось... на 5 очереди (вначале была 18-ая) робот извинился и отключил меня. В УК сказали, что и по ТВ говорили и в СМИ было, увы прошло мимо меня, не те программы смотрю и не те СМИ читаю...
Информирование населения в данном случае должно было проходить на местах, в форме объявлений или через УК со ссылкой на телефоны и т.д.
Почему-то считается , что у всех должны быть компьютеры и смартфоны, это не так...иногда надо просто вывесить объявление и индивидуально каждому потребителю сообщить его лицевой счет, даже вывесив список в подъезде, да даже просто через УК связаться со старшими дома(подъезда). НО проще выложить информацию на сайте. Ищите сами. На сайте, есть лицевые счета, но их надо еще найти ( список из всех потребителей по адресам каждого района в формате EXEL, поиск по лицевому счету Экологии)... я нашла... сделала платеж через банк... но почему такая сумма, так и не выяснила. По одному телефону я все-таки дозвонилась, в приемную, но на свои вопросы ответы не получила, человек просто не в курсе....
Нельзя все перекладывать на ботов-роботов и сайты, если хотите нормально работать с людьми, а особенно с пожилыми....ОЦЕНКА УШЛА В МИНУС ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ,,,,