Lexauto

Магазин автозапчастей и тюнинга
  • Новосибирск, улица Никитина, 116 — 1 офис; 2 этаж
  • Панфиловцев 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда интересно читать откровенно заказные комментарии, как все плохо, как хамят, втюхивают г...но и берут втридорога, не то что в магазине через дорогу..... И ведутся же люди.... Ну да ладно. Вернемся на землю. Обращался в лексавто неоднократно. Никакого хамства никогда не было. Ни по телефону, ни вживую. Если есть спорные моменты или вопросы -...

Показать целиком

Всегда интересно читать откровенно заказные комментарии, как все плохо, как хамят, втюхивают г...но и берут втридорога, не то что в магазине через дорогу..... И ведутся же люди.... Ну да ладно. Вернемся на землю. Обращался в лексавто неоднократно. Никакого хамства никогда не было. Ни по телефону, ни вживую. Если есть спорные моменты или вопросы - обсуждайте, спрашивайте. Всегда заранее уточняю - оригинал или дубликат. И если дубликат, то какой, фирма, страна-производитель. Взяли дубликат - не удивляйтесь потом, что облезло, сломалось, не проходило полгода. У меня тяги передних рычагов дубликаты (брал в корейском магазине) и трех месяцев не отходили - все пыльники порвались. Скупой платит дважды, а то и трижды. И кто виноват? Только сам. Так что или обсуждайте заранее какую гарантию дают, сохраняйте чеки или не нойте потом, что все плохие. И ребята всегда отвечают на все вопросы, никогда не обманывали. Заказывал запчасти раз 15-20. Только один раз что-то не подошло - перезаказали и всего делов. Для меня 3-7 дней подождать не проблема (если однозначно под заказ). Если ремонт срочный - берите там, где в данный момент есть в наличии. Может, будет на 100 руб дороже, зато быстро. Желаю ребятам и дальше работать на этом рынке!

Дмитрий, если не ошибаюсь? Спасибо за отзыв. Жаль, что данный сервис не защищен от подставных отзывов, мы готовы выслушивать негативную критику в наш адрес, НО, только если она действительно правдива. Еще раз спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Дмитрий, если не ошибаюсь? Спасибо за отзыв. Жаль, что данный сервис не защищен от подставных отзывов, мы готовы выслушивать негативную критику в наш адрес, НО, только если она действительно правдива. Еще раз спасибо.

  • Не ошибаетесь))). Могу посоветовать сделать так, как в других магазинах - поставьте на видном месте табличку с просьбой оставить отзыв о вас, например, на том же флампе. Потому как довольный клиент чаще всего не задумывается о благодарности, в отличие от недовольных. Вот и перекосы в отзывах...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ОК, спасибо, постараемся организовать.

Загрузка рекламы