- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда интересно читать откровенно заказные комментарии, как все плохо, как хамят, втюхивают г...но и берут втридорога, не то что в магазине через дорогу..... И ведутся же люди.... Ну да ладно. Вернемся на землю. Обращался в лексавто неоднократно. Никакого хамства никогда не было. Ни по телефону, ни вживую. Если есть спорные моменты или вопросы -...
Всегда интересно читать откровенно заказные комментарии, как все плохо, как хамят, втюхивают г...но и берут втридорога, не то что в магазине через дорогу..... И ведутся же люди.... Ну да ладно. Вернемся на землю. Обращался в лексавто неоднократно. Никакого хамства никогда не было. Ни по телефону, ни вживую. Если есть спорные моменты или вопросы - обсуждайте, спрашивайте. Всегда заранее уточняю - оригинал или дубликат. И если дубликат, то какой, фирма, страна-производитель. Взяли дубликат - не удивляйтесь потом, что облезло, сломалось, не проходило полгода. У меня тяги передних рычагов дубликаты (брал в корейском магазине) и трех месяцев не отходили - все пыльники порвались. Скупой платит дважды, а то и трижды. И кто виноват? Только сам. Так что или обсуждайте заранее какую гарантию дают, сохраняйте чеки или не нойте потом, что все плохие. И ребята всегда отвечают на все вопросы, никогда не обманывали. Заказывал запчасти раз 15-20. Только один раз что-то не подошло - перезаказали и всего делов. Для меня 3-7 дней подождать не проблема (если однозначно под заказ). Если ремонт срочный - берите там, где в данный момент есть в наличии. Может, будет на 100 руб дороже, зато быстро. Желаю ребятам и дальше работать на этом рынке!
Дмитрий, если не ошибаюсь? Спасибо за отзыв. Жаль, что данный сервис не защищен от подставных отзывов, мы готовы выслушивать негативную критику в наш адрес, НО, только если она действительно правдива. Еще раз спасибо.
Дмитрий, если не ошибаюсь? Спасибо за отзыв. Жаль, что данный сервис не защищен от подставных отзывов, мы готовы выслушивать негативную критику в наш адрес, НО, только если она действительно правдива. Еще раз спасибо.
Не ошибаетесь))). Могу посоветовать сделать так, как в других магазинах - поставьте на видном месте табличку с просьбой оставить отзыв о вас, например, на том же флампе. Потому как довольный клиент чаще всего не задумывается о благодарности, в отличие от недовольных. Вот и перекосы в отзывах...
ОК, спасибо, постараемся организовать.