Li Service

Центр техобслуживания и русификации китайских автомобилей
  • Новосибирск, 9 Ноября, 245
  • Дунайская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Да вы издеваетесь?

Сдала машину на обновить прошивку, все было хорошо.

Сегодня надо ехать в другой город

Камеры и подогрев сидений просто не работают, вы там что делаете то?

Машина была в рабочем состоянии.

Позвонила - приезжайте будем решать, ну точно. мне же делать нечего только к вам ехать.

буду после командировки заеду.

если в екате не...

Показать целиком

Да вы издеваетесь?

Сдала машину на обновить прошивку, все было хорошо.

Сегодня надо ехать в другой город

Камеры и подогрев сидений просто не работают, вы там что делаете то?

Машина была в рабочем состоянии.

Позвонила - приезжайте будем решать, ну точно. мне же делать нечего только к вам ехать.

буду после командировки заеду.

если в екате не сделают.

я зла как никто!

Инга, еще раз, очень просим вас оставить свои данные для обратной связи, закрывающие документы, подтверждающие ваше пребывание у нас, марку и госномер автомобиля, а также дату последнего посещения. Данный случай рассмотрит управляющий сервиса.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Инга, здравствуйте! Очень жаль, что в вашей машине есть неисправности. Оставьте, пожалуйста, под комментарием фото закак-наряда, свой номер телефона и дату последнего посещения. Руководитель Сервисного Центра с вами свяжется для урегулирования вопроса.

  • Наряд-заказ?

    Ну видимо, тот кто отвечает здесь не был в салоне :)

    У нас забрали ключи, что то потыкали в компьютер и сказали мы позвоним, до свидания.

    Дата 18 ноября мы были у вас.

    Телефон - это личные данные, почему я должна их показывать тут.

    Может мне адрес назвать еще, где живу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пусть ваш руководитель напишет свой номер телефона, я сама ему наберу.

    Когда я буду готова с ним разговаривать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Инга, в Нашей системе срм нет вашего имени, назовите, пожалуйста, последние 4 вашего номера телефона, марку и госномер авто, фото заказ- наряда на выполненные услуги. Управляющий не подтвердил ваше присутствие в этот день, связаться вы с ним можете по рабочему номеру самостоятельно. Мы не могли отдать вам автомобиль в непригодном состоянии и без закрывающих документов, будьте добры предоставить факт вашего присутствия.

    *Вы не имеете право обвинять нас в нанесении ущерба согласно части 1 статьи 49 Конституции РФ.

  • Здравствуйте.

    1. Инга Вака - это псевдоним.

    2. CRM-система - если уж на то пошло. И то что вы завели Битрикс - это еще ни о чем не говорит.

    3. Ну явно дата не 4 декабря была - а ранее.

    4. Конечно! Когда забираешь авто с радости, то быстрей бы до дома доехать. а что все что происходит за пределами сервиса - это уже, как говорится, мои проблемы. Там только повторное обращение.

    5. ДА, без документов. У ВАС бумажка то есть, а вот мне не дали ничего. Теперь то конечно наученная опытом не просто буду требовать, а еще и какой нить ИНН компании просить.

    6. Я вас обвинила в преступлении? Вы о чем?

    Действия можно квалифицировать по статье 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

    Ну так и вот, а теперь самое интересное.

    Как я и писала, что в командировке, я заехала в сервис, там мне "подшили" 2 блока к системе.

    Согласитесь, что эти системы не сильно то важны.

    Спасибо, Вам большое, что вы не отказали в ремонте.

    Большое спасибо, что сделали львиную долю обновления.

    Огромное спасибо за общение здесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Инга, еще раз, очень просим вас оставить свои данные для обратной связи, закрывающие документы, подтверждающие ваше пребывание у нас, марку и госномер автомобиля, а также дату последнего посещения. Данный случай рассмотрит управляющий сервиса.

Загрузка рекламы