- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да вы издеваетесь?
Сдала машину на обновить прошивку, все было хорошо.
Сегодня надо ехать в другой город
Камеры и подогрев сидений просто не работают, вы там что делаете то?
Машина была в рабочем состоянии.
Позвонила - приезжайте будем решать, ну точно. мне же делать нечего только к вам ехать.
буду после командировки заеду.
если в екате не...
Да вы издеваетесь?
Сдала машину на обновить прошивку, все было хорошо.
Сегодня надо ехать в другой город
Камеры и подогрев сидений просто не работают, вы там что делаете то?
Машина была в рабочем состоянии.
Позвонила - приезжайте будем решать, ну точно. мне же делать нечего только к вам ехать.
буду после командировки заеду.
если в екате не сделают.
я зла как никто!
Инга, еще раз, очень просим вас оставить свои данные для обратной связи, закрывающие документы, подтверждающие ваше пребывание у нас, марку и госномер автомобиля, а также дату последнего посещения. Данный случай рассмотрит управляющий сервиса.
Инга, здравствуйте! Очень жаль, что в вашей машине есть неисправности. Оставьте, пожалуйста, под комментарием фото закак-наряда, свой номер телефона и дату последнего посещения. Руководитель Сервисного Центра с вами свяжется для урегулирования вопроса.
Наряд-заказ?
Ну видимо, тот кто отвечает здесь не был в салоне :)
У нас забрали ключи, что то потыкали в компьютер и сказали мы позвоним, до свидания.
Дата 18 ноября мы были у вас.
Телефон - это личные данные, почему я должна их показывать тут.
Может мне адрес назвать еще, где живу.
Пусть ваш руководитель напишет свой номер телефона, я сама ему наберу.
Когда я буду готова с ним разговаривать.
Инга, в Нашей системе срм нет вашего имени, назовите, пожалуйста, последние 4 вашего номера телефона, марку и госномер авто, фото заказ- наряда на выполненные услуги. Управляющий не подтвердил ваше присутствие в этот день, связаться вы с ним можете по рабочему номеру самостоятельно. Мы не могли отдать вам автомобиль в непригодном состоянии и без закрывающих документов, будьте добры предоставить факт вашего присутствия.
*Вы не имеете право обвинять нас в нанесении ущерба согласно части 1 статьи 49 Конституции РФ.
Здравствуйте.
1. Инга Вака - это псевдоним.
2. CRM-система - если уж на то пошло. И то что вы завели Битрикс - это еще ни о чем не говорит.
3. Ну явно дата не 4 декабря была - а ранее.
4. Конечно! Когда забираешь авто с радости, то быстрей бы до дома доехать. а что все что происходит за пределами сервиса - это уже, как говорится, мои проблемы. Там только повторное обращение.
5. ДА, без документов. У ВАС бумажка то есть, а вот мне не дали ничего. Теперь то конечно наученная опытом не просто буду требовать, а еще и какой нить ИНН компании просить.
6. Я вас обвинила в преступлении? Вы о чем?
Действия можно квалифицировать по статье 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"
Ну так и вот, а теперь самое интересное.
Как я и писала, что в командировке, я заехала в сервис, там мне "подшили" 2 блока к системе.
Согласитесь, что эти системы не сильно то важны.
Спасибо, Вам большое, что вы не отказали в ремонте.
Большое спасибо, что сделали львиную долю обновления.
Огромное спасибо за общение здесь.
Инга, еще раз, очень просим вас оставить свои данные для обратной связи, закрывающие документы, подтверждающие ваше пребывание у нас, марку и госномер автомобиля, а также дату последнего посещения. Данный случай рассмотрит управляющий сервиса.