- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжал сегодня в данный сервис., не вдаваясь в подробности об отвратительном обслуживании самого автомобиля крайне не понравилось отношение всех работников, вместо того чтобы решить проблему за короткий промежуток времени заставили бегать по сервису и все растянулось на пол дня. В работе мастера приемщика крайне не понравилось валкость в работе,...
Заезжал сегодня в данный сервис., не вдаваясь в подробности об отвратительном обслуживании самого автомобиля крайне не понравилось отношение всех работников, вместо того чтобы решить проблему за короткий промежуток времени заставили бегать по сервису и все растянулось на пол дня. В работе мастера приемщика крайне не понравилось валкость в работе, не знание элементарных технических знаний и вечное желание содрать больше денег за любую работу (автомобиль вернулся после не качественно выполненного ТО). В работе механика который изначально выполнял ТО притензий крайне много, но абсолютно убила ситуация на улице, когда этого механика попросил человек занимающийся по гарантии проверить уровни тех. жидкостей; проверив уровень антифриза сказал мне чтоб уровень масла проверял я сам, на просьбу дать мне элементарно тряпочку чтоб это сделать, рявкнул в мою сторону что ничем помочь мне не и может ушел ворча что клиенты его бесят ушел в сервис. В работе мастера по гарантии притензий как таковых нет, кроме предвзятого отношения, что якобы воздушный фильтр который был испорчен при выполнении в их сервисе ТО, он нам ДАРИТ. По итогу могу сказать что вместо того чтоб исправить мое отношение к их сервису, ещё больше его испортили показав свою личную неприязнь ко мне как к клиенту и не желание работать с автомобилем грамотно быстро и качественно. Худший сервис не только из станций гарантийного обслуживания, но и среди всевозможных мультимарочных сервисов.
Найти хотябы какой то компромисс хоть с одним из работников станции мне не удалось, крайне не хотел оставлять свой гневный отзыв, но итоги дня и ярко выраженная личная неприязнь работников не оставляют иного выхода. Надеюсь мой отзыв дойдет до руководства и будут приняты меры по устранению "понтов" по отношению к клиенту.
Доброго времени стуок! Ваш отзыв в обязательнои порядке будет передан на рассмотрение руководству! Мы обязательно разберемся в ситуации и проведем работу с персоналом. Для этого, просим связаться с нами любым удобным для Вас способом. Тел. 383 32 515 32, e-mail: info@lifan-nsk.ru. В любом случае приносим свои глубочайшие извинения за доставленные...
Доброго времени стуок! Ваш отзыв в обязательнои порядке будет передан на рассмотрение руководству! Мы обязательно разберемся в ситуации и проведем работу с персоналом. Для этого, просим связаться с нами любым удобным для Вас способом. Тел. 383 32 515 32, e-mail: info@lifan-nsk.ru. В любом случае приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобство, надеемся при следующем визите Вы и не вспомните об этом инциденте. Спасибо за Ваш отзыв, так мы становимся лучше! Хорошего дня!
Доброго времени стуок! Ваш отзыв в обязательнои порядке будет передан на рассмотрение руководству! Мы обязательно разберемся в ситуации и проведем работу с персоналом. Для этого, просим связаться с нами любым удобным для Вас способом. Тел. 383 32 515 32, e-mail: info@lifan-nsk.ru. В любом случае приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобство, надеемся при следующем визите Вы и не вспомните об этом инциденте. Спасибо за Ваш отзыв, так мы становимся лучше! Хорошего дня!