- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Друзья, здесь покупать не рекомендую! Наш печальный опыт: муж купил здесь коробку, цена больше 100 тысяч. Мы сейчас находимся в другом городе. Коробка приехала (Доставка была при этом из Питера). Моментально завезти машину оказалось невозможным, батарея гибридная, разрядилась, пока коробку ждали. Заряжали каждую батарейку отдельно, ждали зарядное...
Друзья, здесь покупать не рекомендую! Наш печальный опыт: муж купил здесь коробку, цена больше 100 тысяч. Мы сейчас находимся в другом городе. Коробка приехала (Доставка была при этом из Питера). Моментально завезти машину оказалось невозможным, батарея гибридная, разрядилась, пока коробку ждали. Заряжали каждую батарейку отдельно, ждали зарядное из Москвы. В итоге, когда счастье казалось уже близко, машину завели, коробка оказалась нерабочей. От слова Совсем. Компания данная «Наша хата скраю, 7 дней гарантии прошло». 7 дней!!! Когда начали мониторить эту тему, выяснили, что обычно организации дают гарантию на такие контрактные агрегаты -год! А это похоже на откровенную схему. При покупке менеджер Светлана нам говорила, что коробка полностью исправна, ничего с ней не происходило, а сейчас Руководитель Виктор Владимирович сообщает, что на эту машину, оказывается, упала плита! Нам сейчас ничего не остаётся, как нанимать юриста и идти в суд. Не снимаю с нас ответственности, что нельзя было подписываться под такой гарантией, но мы будем бороться. А пока предостерегаю вас: Будьте осторожны в этой организации, друзья!
Каждая компания условия гарантии трактует по своему. Основная масса на кпп до 3х дней.
Вы не правы. на контрактные запчасти продавец даёт гарантию 14 дней,на коробки максимум 30
гарантия год даётся только на новые запчасти.
Каждая компания условия гарантии трактует по своему. Основная масса на кпп до 3х дней.
о чем я и говорю,максимум 30)
Так и есть. В зависимости от серьезности компании и ее уверенности в своём товаре. Полно тех, кому просто хочется в моменте заработать и они не беспокоятся о клиенте и своей дальнейшей репутации. К счастью, не все такие.
Если Вам потребуется Купить контрактную коробку, пишите, я поделюсь контактами, где на неё дают год гарантию. Это сложный агрегат, его невозможно оценить за неделю.
Во всяком случае, на такую как у нас. Машина-гибрид, сложная электроника. Она все эти дни стоит в сервисе, ни на день его не покинула. Батареи только заряжали больше недели. А теперь с этой кривой коробкой ещё неизвестно сколько простоит. А люди просто на морозе, 7 дней прошло, до свидания... так а что...на неё же плита упала, говорит нам директор... Отличная новость! И главное, своевременная! Нам сейчас готовят новую коробку, ее проверяют, делают дефектовку, дают год гарантии. Цена немного ниже даже. Да просто люди уверены в ней. А здесь «кот в мешке».
По условиям гарантийных обязательств в возврате вам отказано по причине пропущенного срока на 21 день. Вы даже не удосужились поставить в курс о не возможности проверить деталь в обозначенные 7 дней. И теперь из за своей безалаберности пытаетесь понизить рейтинг честной компании в глазах будущих клиентов. Мы как честный продавец исполнили свои обязательства на 100%, а вы как покупатель обязаны были проверить качество купленного товара в установленный срок.
Прослушав запись разговоров мы не услышали наших заверений о работоспособности детали. Нами было сказано что комментария по работе акпп не заявлено со склада. Так же что у вас будет 7 дней с момента получения для проверки. На что вы утвердительно согласились.
По закону прав потребителей продавец не обязан предоставлять гарантийные обязательства на товар бывший в употреблении.
Возврат или обмен возможен только на условии продавца.
Краткая выдержка из чека предоставленного нами вам в электронном виде:
--- Гарантийные обязательства:---
-Двигатель - от 7 до 14 дней с момента получения из Транспортной компании. При заказе необходимо уточнять индивидуально.
Коробки передач - от 3 до 7 дней, с момента получения из Транспортной компании.
При заказе необходимо уточнять индивидуально.
-Кузовные детали и элементы салона возврату подлежат только в том случае, если при получении из транспортной компании деталь отличается от той, что была предоставлена на фото и, в дальнейшем, заказана в магазине.
Уважаемый продавец! Я знакома с Вашей позицией по этому вопросу. Я думаю, все сами сделают выводы без Ваших выдержек и оскорблений клиента (здесь и в личке), на котором вы лихо заработали 100 тысяч. Я пишу с целью предостеречь других и быть осмотрительней в большом городе, где хороший выбор компаний. У вас лотерея: кому-то повезло, а кто-то попал. Речь о том, что запчасти вы не проверяете, информацией о них не владее, продаёте кота в мешке. Как-то посодействовать в сложившейся ситуации не пытаетесь даже, только обвинения, оскорбления, отсыл почитать Википедию и рекомендация отремонтировать ваш агрегат за наш счет(а это, к слову, ещё тысяч 200). Вы не правы! И относительно закона тоже! Вместо того, чтобы указывать, что почитать Вашему клиенту, займитесь своей юридической грамотностью. На машину упала плита! Это несущественно для принятия решения о покупке агрегата с электроникой с неё? Существенно! Вы уведомили об этом? Нет! Только после возникновения проблемы вы решили нам сообщить об этом! И этот разговор есть у нас. Мы приняли решение о покупке исходя из предоставленной Вами информации. А ваша обязанность проверять товар перед продажей и приложить соответствующий ярлык о техническом состоянии к нему для покупателя. Это если кратко. Далее с юристами. А честная или нет у вас Компания позвольте судить нам, вашим клиентам.