• Филиал не найден

Лифт

Коворкинг-центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я разработчик пользовательских интерфейсов, работаю в компании на аутсорсе. Пользовался услугами в течении 2-ух месяцев вместе с коллегой. Искали офис на линии метро и до этого опыта работы в коворкингах не было.

На месте мы получили:

▲ Удобный офис с интересными людьми;

▲ Устраивающие нас тарифные условия (12 тысяч за два фиксированных места с...

Показать целиком

Я разработчик пользовательских интерфейсов, работаю в компании на аутсорсе. Пользовался услугами в течении 2-ух месяцев вместе с коллегой. Искали офис на линии метро и до этого опыта работы в коворкингах не было.

На месте мы получили:

▲ Удобный офис с интересными людьми;

▲ Устраивающие нас тарифные условия (12 тысяч за два фиксированных места с малыми столами);

▲ Дружелюбную обстановку;

▲ Lift находится на 7-ом этаже, что позволяло непринужденно поддерживать минимальный уровень активности по пути в столовую (на первом) и обратно;

▲ Хорошая и удобная столовая (это уже тема для отдельного отзыва);

▲ Комфортные условия труда большую часть времени;

▲ В последний день узнал, что есть озонатор воздуха;

▲ Велась работа по установке системы справедливой раздачи скорости входящего трафика для всех в Wi-Fi сети Lift'а.

Этого достаточно чтобы поставить 4 балла, но подводные камни всё-таки присутствуют и они побудили сменить место для работы.

Итак:

▼ Чрезмерно "женская" обстановка в первой половине дня. Поясню: громкие обсуждения женской доли и прочего быта в котором принимает участие нынешняя администратор/владелица коворкинга (далее Карина). Это отвлекает и создает нежелательный информационный шум. Проблема частично решалась с помощью наушников. Не говорю, что это плохо для всех, кому-то даже покажутся полезными такие посиделки.

▼ Отсутствие кулера с водой. Если вы нуждаетесь в прохладной воде в течение дня, то, скорее всего, вам потребуется взять фильтр, набрать в него воды в туалете с не предназначенными для этого раковинами, дождаться окончания фильтрации, наслаждаться чудесной влагой;

▼ Конфликт с Кариной, который зашёл за черту адекватного.

Cинопсис: на моём офисном стуле в момент когда я опёрся на него (55кг, если что) отломался один из подлокотников. Карина высказалась в контексте замены стула. С нашей стороны ответ был в контексте "как-нибудь решим эту проблему без финансовых вложений". Но аргументации почему я вообще должен что-то возмещать не последовало.

Развязка: спустя месяц протекания немого процесса, я дважды попробовал склеить злополучный подлокотник, но пришёл к выводу, что затея была глупой и что не стоит больше тратить на это усилия. Далее позвонил во внерабочее время по номеру с визитки (в районе 6—7 часов!) и после согласия обсудить вопрос, объяснил свою, хоть и запоздалую, но позицию. На что получил адекватный спор и согласие. А на следующий день в процессе работы на меня "напала" Карина без объявления войны с оскорбительным тоном. Всё это в популистской манере в присутствии меньшей части арендаторов. Сложилось впечатление, что я не клиент коворкинга, который платит за услугу, а снимаю комнату у бабушки советской закалки. И что самое характерное: я ожидал подобной реакции интуитивно, но не доверял ощущениям за весь период знакомства.

Чтобы подробно разобрать эту ситуацию нужно писать много, и поэтому я только прорезюмирую. Подобное отношение к клиентам неприемлемо и непростительно. Я не увидел и не услышал даже попытки разобрать эту ситуацию, и тем более не было извинений после. Потерял два рабочих дня на поиск и переселение в новый коворкинг. В последний день случился неожиданный разбор ситуации всеми коворкерами, но в интерпретации Карины она была снова "Д'Артаньяном".

В условиях когда достойных коворкингов либо нет, либо они все заняты — это далеко не худший вариант, но со своей "изюминкой".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Сломал - почини или возмести урон, в чем проблема-то?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Володя, в договоре"Оказания услуг по предоставлению во временное пользование рабочего места" есть пункт 5.3 При возврате неисправного арендуемого Рабочего места, поврежденного по вине Заказчика, что подтверждается Актом приема-передачи, Заказчик уплачивает Исполнителю расходы по ремонту.

    -ремонт произвелся за счет Коворкинга.

    -желаю, что бы Чрезмерно "женская" обстановка никогда больше Васне беспокоила, и на пути не встречался "Д'Артаньяном".

    -удачи и счастья в Новом году!!!!

    Спасибо за отзыв!!!

  • вообще странно такое поведение, по логике коворкинг должен за свой счет ремонтировать оборудование. У каждой вещи есть амортизация и износ, что у стульев, столов. Представим я воспользуюсь кофе машиной и она сломается, Вы меня попросите её починить или купить новую за свой счёт? Бред какой-то. Если ломаются стулья из-за того, что на них сидят, вероятно что-то не то с этими стульями.. А вообще отзыв аж 2016 года, а портит Вам репутацию до сих пор, лучше на такие отзывы мягче отвечать. А в целом, спасибо за возможность у Вас поработать, всех благ и процветания!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы