- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вторую зиму в квартире холодно. В этом году верхняя часть батареи тёплая, нижняя половина холодная и так у многих жильцов дома. Т.е. отопительный прибор работает наполовину. Отсюда ледяной пол и стынь в квартире.
Пришёл слесарь. Объяснил, что дело не батарее, а в том, что котельная стала плохо топить. Мастер по телефону сказал, что нужно менять...
Вторую зиму в квартире холодно. В этом году верхняя часть батареи тёплая, нижняя половина холодная и так у многих жильцов дома. Т.е. отопительный прибор работает наполовину. Отсюда ледяной пол и стынь в квартире.
Пришёл слесарь. Объяснил, что дело не батарее, а в том, что котельная стала плохо топить. Мастер по телефону сказал, что нужно менять краны. Слесарь до этого утверждал, что краны здесь не при чем, и замена кранов может быть эффективна только до 5 этажа. У нас 8. Проблему так и не решили.
В другой день, опоздавши на 1,5, часа пришел зам.директора по эксплуатации Петягов Е.Г. Он отказался даже трогать батареи, объясняя это тем, что ему все равно как они работают, если температура воздуха в квартире допустимая, они могут вообще не работать. Измерил температуру-везде фантастические 24 градуса. Проблему с батареями решать отказался, на предложение почистить батареи от накипи и отложений-сказал, что это бесполезно и никак не повлияет.
Муж в тот же вечер сделал это сам-и волшебство-батареи нагреваются равномерно!
Теперь вопрос:
1. Что за специалисты у вас работают, если не разбираются в профильных для них вопросах? В частности, огромные сомнения в квалификации заместителя директора.
2. За что мы платим управляющей компании, если должны сами решать подобные проблемы? А для УК важнее отписки и отговорки, а не их решение. Может стоит ответственнее относиться к выполнению своих обязательств?