- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Нелояльная лояльность".
Бассейн хороший: оба большие, не круглые чаши, как на бабушкиной даче. Плесени нет, запаха хлорки сильно не чувствуется, по крайней мере мой атопик на воду не среагировал.
Атмосфера домашняя, очень нравилось, что просторно: большой холл, есть стульчик и диван, можно удобно раздеться и самой, и раздеть ребенка, при этом не...
"Нелояльная лояльность".
Бассейн хороший: оба большие, не круглые чаши, как на бабушкиной даче. Плесени нет, запаха хлорки сильно не чувствуется, по крайней мере мой атопик на воду не среагировал.
Атмосфера домашняя, очень нравилось, что просторно: большой холл, есть стульчик и диван, можно удобно раздеться и самой, и раздеть ребенка, при этом не толкаться попами с другими. В соседнем помещении большой шкаф с зеркалом, то есть сюрприза, как ты выглядишь после того, когда зимой навьючил ребенка, не будет)) Есть шкафчики с ключами для ценных вещей. Душевые чистые. Ну нет нареканий совсем. Большая игровая, есть фен, ватные палочки.
Возможно, картину несколько смазывают, но не портят, администраторы, тут соглашусь с предыдущими отзывами, но на вкус и цвет, как говорится...
К тренеру претензий тоже нет, особых результатов не увидела, но мы мало ходили и все зависит от конкретного ребенка.
Мой деть очень стеснительный и необщительный, а с Машей, именно ее нам рекомендовали, мой сын уже разговаривал на первом занятии. Для меня это дорого стоит. Подход умеет найти, а в занятии с детьми это очень важно.
Ну вот я подошла к ложке дёгтя.
Абонемент не покупали специально, так как нет пока возможности ходить в определенное время. Всегда платили разово. Правила гласят о 100% предоплате следующего занятия. Ок. Если не было возможности оплатить при посещении следующее занятие, я не записывалась. Оплачивала потом по безналу, звонила и выбирали дату. Тут неделю не было возможности ходить, администратор написала в WA, мол, не хотите ли сходить в субботу? Было приятно, что про нас помнят, объяснила, что нет возможности оплатить заранее. Сказали, что можно прийти и так. Я акцентировала внимание, что оплата возможна только по факту. Нам предложили время на 20-00, я согласилась.
Итак, день икс. Время начало шестого, холодает, я оказалась без машины, пробки 10 баллов (!!!), едем с сыном две остановки 23 минуты. Понимаю, что не успеваем вообще никуда. Я не могла спрогнозировать коллапс на дороге за сутки, увы и ах. Звоню предупредить, что не успеваем. Мне говорят хорошо, но занятие вы должны оплатить все равно.
Вот тут вопрос. Почему? Я не покупала абонемент как раз по причине нежелания, чтобы сгорали занятия, я не ходила неделю, т к не было возможности выбрать день заранее и заранее же оплатить. Сами позвали, как потом сказали, на свой страх и риск.
Я все понимаю: простой, нужно тренеру платить и все такое, но наше время было предпоследнее. Либо мы были последние, либо за нами всего один человек и пришлось бы работать все равно.
Оооочень обидно, что такая двоякая ситуация вышла. Денег не жалко, но вопрос принципиальный.
А могли бы и второго начать водить:(
Здравствуйте. Спасибо, что поделились мнением о работе нашего бассейна. Мы рады, что Вы остались довольны нашими условиями и профессионализмом нашего тренера. Конечно, мы помним о своих клиентах и с удовольствием приглашаем их к нам. И иногда, когда постоянные клиенты просят оплатить по факту не оплаченное занятие, мы идём на встречу, работая на...
Здравствуйте. Спасибо, что поделились мнением о работе нашего бассейна. Мы рады, что Вы остались довольны нашими условиями и профессионализмом нашего тренера. Конечно, мы помним о своих клиентах и с удовольствием приглашаем их к нам. И иногда, когда постоянные клиенты просят оплатить по факту не оплаченное занятие, мы идём на встречу, работая на доверии. А если клиент, принципиально, по какой-то причине не хочет оставлять предоплату, то таким мы звоним день в день, чтобы человек мог точно оценить ситуацию, сможет подойти или нет.
Желаем Вам и Вашим близким здоровья. Будем рады новым встречам.
Здравствуйте. Спасибо, что поделились мнением о работе нашего бассейна. Мы рады, что Вы остались довольны нашими условиями и профессионализмом нашего тренера. Конечно, мы помним о своих клиентах и с удовольствием приглашаем их к нам. И иногда, когда постоянные клиенты просят оплатить по факту не оплаченное занятие, мы идём на встречу, работая на доверии. А если клиент, принципиально, по какой-то причине не хочет оставлять предоплату, то таким мы звоним день в день, чтобы человек мог точно оценить ситуацию, сможет подойти или нет.
Желаем Вам и Вашим близким здоровья. Будем рады новым встречам.
Когда то несколько лет назад именно по этой причине мы перестали посещать данный бассейн, спустя годы ничего не меняется!!! Зашла почитать отзывы, так как тоже ищу бассейн для младшего, но политика бассейна непреклонна, удачи!!!)))